Артисты

Юрий Кутьин
    Я слышал про случай, когда  люди в реале не замечали друг друга, а сайт знакомств помог им и самим полнее раскрыться, и лучше узнать другого с неизвестных ранее сторон.
    Он и она были зарегистрированы на сайте знакомств с куцыми анкетами, под вымышленными именами, нереальными городами и без фотографий;  как они оба утверждали не ради знакомства, а общения для, так развлечения ради, где-то похохмить, где-то поумничать.
Они абсолютно случайно столкнулись и разговорились в чужом дневнике на какой-то теме. Он обратил внимание на её объяснение: «…без фото, чтобы местные не приставали. А, если вам нужно зрительно представлять меня, то представляйте артистку Ольгу Погодину – говорят, похожа».
Тогда у него возникло первое подозрение – он знал девушку очень похожую на эту яркую, красивую  артистку. И ответил ей в свою очередь, что тоже несколько похож на известного актёра Николая Олялина.
    Потом у них были месяцы общения в дневниках и в "личке."
В реале, если это была она, кроме дежурных «здрасьте» при встречах у них не было ничего общего.  Бывало, что они шли через одну проходную след в след и даже рядом, но совершенно не вместе, каждый сам по себе и со своими мыслями.
А в виртуальном мире они знали всё друг о друге в том числе и о семейном положении друг друга. И даже фантазировали о возможной встрече.
    По каким-то её репликам,  типа, – сегодня праздник на заводе, нужно будет выступать, а у меня насморк,– он всё больше убеждался, что, действительно, знает эту девушку лично.  Выступающих именно сегодня на торжественном заседании на  заводе было много, но простуженный голос был у неё одной. Так он окончательно уверился, что они из одного города, с одного завода и даже из параллельных отделов на одном этаже.
   Случалось, отправив ей письмо в личку он придумывал повод, чтобы забежать по работе в этот параллельный отдел и видел её сосредоточенно читающую что-то на компе, видимо, его послание, и вяло реагирующую на его устные вопросы.
Когда она дала ему свой рабочий телефон (который он и так знал), он растерялся. Раза два порывался позвонить ей, но только молчал в трубку, боясь, что узнает его по голосу и исчезнет всё то хорошее, откровенно-доверительное, что возникло между ними.
    Хоть он и не собирался злоупотреблять, но его тяготило это одностороннее знание. Он решил ускорить развязку.  Но как он не готовил её к своей легализации, для неё это было шоком. Она исчезла с сайта и всячески избегала его, меняла маршрут, завидя его издали.
Где-то через месяц она опять появилась на сайте сообщением.
– Вижу тебя чуть не каждый день, а поговорить не удается. Мне не хватает   умного собеседника, понимающего и так тонко чувствующего.   
Он в ответ через сайт прямо без обиняков попросил её задержаться на работе сегодня и встретиться у него в отделе.
– А ты и правда похож на Олялина: такой же ёжик на голове и лучики у глаз, когда смеёшься. Наверное,  это всё неслучайно, знать судьба. Я прийду,– согласилась она,– мы же взрослые люди.
Потом в полутёмном пустом отделе их неудержимо и сразу же бросило друг к другу…
Она пеняла ему:
– Гад такой, уболтал девушку.
– Я тоже  верю, что это неслучайно,– соглашался он,– это ж надо из 10 млн. аккаунтов!
Домой они шли в разное время, через разные входы административного здания и разные заводские проходные, но как бы вместе, каждый продолжая свой внутренний диалог с другим на прерванной фразе.
   Если всё так и есть, то они могли бы служить в разведке, могли бы играть в кино: за три года ни одного прокола на этом плотно заминированном пространтве.  В их отделах всегда много работы. А подобные сверхурчныее скрашивают жизнь и она не воспринимается нами как тяжкая и  непосильная ноша.Сверхурочные специалистов в их делах это норма. Они придают жизни вкус
     Високосный год. Метро. Песня
     https://www.youtube.com/watch?v=zgtO2jfCeiU