Любимая песня Бога я

Братислав Либертус-Кармина
Псалом благодарности


ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ БОГА Я
(текст песни)

1) Господь...
Столько песен о Тебе написано-сложено!
А я...
Почему-то их очень редко вспоминаю-пою...
А ведь...
Я Тобой лишь дышу, и самое всё хорошее -
Со мной...
Ты - Создатель всего, что я сердцем люблю...

Pr.:
//Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг.
За то, что я живу.//2

2) Господь...
Столько песен о Тебе написано-сложено!
Ты Сам...
Подаёшь всем пример, тоже песни Свои поя.
Весь мир...
Птицы, деревья, ручьи, и снег - это всё Ты поёшь!
И я...
Я ведь тоже, по сути, любимая песня Твоя!

Pr.:
//Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг.
За то, что я живу.//2

//Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг.
За то, что я живу.//2


24.05.2014
Братислав Либертус


Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - и я буду извещать Вас о самых свежих
и важных новостях, касающихся моего творчества.
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ