Сахар и какао

Братислав Либертус-Кармина
шуточная песенка


САХАР И КАКАО
(текст песни)

1) Ко мне пришла гостья! Зимой пришла гостья.
А на улице - мороз ведь! А там же мороз ведь.
А я - гостеприимен! Да, я - гостеприимен.
Особенно, когда же гости - ух, как красивы!
Ла-ла, ла-ла, ла! М-м-м!

Pr.: Сахар и какао, и медовые пряники -
Бери, я угощаю, корицу добавь туда,
Ещё немножко мяты, и три воздушных поцелуя, -
Каково люблю какао я? О, какао люблю я!


2) Ко мне пришла гостья! Весной пришла гостья.
А на улице - цветёт ведь! А там же цветёт ведь.
А я - гостеприимен! Да, я - гостеприимен.
Особенно, когда же гости - ух, как красивы!
Ла-ла, ла-ла, ла! М-м-м!

Pr.: Сахар и какао, и медовые пряники -
Бери, я угощаю, корицу добавь туда,
Ещё немножко мяты, и три воздушных поцелуя, -
Каково люблю какао я? О, какао люблю я!


3) Ко мне пришла гостья! Пришла гостья летом.
И так легко одета! Легко так одета!
А я - гостеприимен! Да, я - гостеприимен.
Особенно, когда же гости - ух, как красивы!
Ла-ла, ла-ла, ла! М-м-м!

Pr.: Сахар и какао, и медовые пряники -
Бери, я угощаю, корицу добавь туда,
Ещё немножко мяты, и три воздушных поцелуя, -
Каково люблю какао я? О, какао люблю я!


4) На улице - осень! Смотрю, где же гостья?
Я выложил на стол виноградные гроздья, -
Ведь я ж гостеприимен! Но на улице поздно -
Похоже, что не так что-то! Похоже - мороз я!
Ла-ла, ла-ла, ла! М-м-м!

Pr.: Сахар и какао, и медовые пряники -
Бери, я угощаю, корицу добавь туда,
Ещё немножко мяты, и три воздушных поцелуя, -
Каково люблю какао я? О, какао люблю я!

10.04.2014
Братислав Либертус


Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - и я буду извещать Вас о самых свежих
и важных новостях, касающихся моего творчества.
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА :-)