Демон с нежным сердцем... роман. Глава Девятая

Людмила Антони
Я стояла, как зачарованная, сжимая в своей руке меч и прислушиваясь к себе. Это было очень странное ощущение, как будто Хэйдар был чем-то большим, чем просто оружие, он был частью МЕНЯ, частью моей Души . В данный момент он напоминал не грозного льва, а мурлыкающего котёнка, которому тепло и уютно у меня на руках.
От осознания того, что я приписываю оружию чувства и эмоции, которых у него просто не может быть, мне стало нехорошо. Но разве всему происшедшему со мной, можно дать разумное и логическое объяснение? Нет, конечно … и всё же это реально! Я понимала, что нахожусь на зыбкий почве — либо я принимаю всё, что со мной произошло, либо это сведёт меня с ума!
Я огляделась … Раф и Аль-Хисат о чём-то шептались в дальнем углу оружейной. Оба выглядели очень взволнованными. Заметив мой взгляд, Ангел прервал разговор и подошёл ко мне.

Нам пора,- произнёс он, и взял меня за руку. Знакомый рывок, и мы опять несёмся через время и пространство. Спустя несколько секунд мы уже стояли в центре гостиной комнаты,
Эй, я тоже хочу так перемещаться! Научи меня,- попросила я моего Падшего. Но он только молча покачал головой.
Не сейчас, моя любознательная … не сейчас! Я должен ненадолго отлучиться. Возможно, меня не будет до вечера.

С этими словами он притянул меня к себе и крепко прижался ко мне всем своим телом. Крылья его тихонько подрагивали, и я чувствовала, что он очень сильно чем-то встревожен. А через секунду его уже не было в комнате. Я стояла, разинув рот и не представляя, что будет дальше … Из раздумья меня вывел телефонный звонок.

  -  Да, - машинально сказала я в трубку. А в ответ услышала голос Кэт.
  - Слушай, Тань, мы сейчас находимся в нашем кафе и ждём тебя. И учти, что мы не двинемся с места, пока ты здесь не появишься!  Так что поторопись!

Я не успела вставить ни одного единственного слова в эту тираду, а звонок уже был окончен. Мои подруги не дали мне ни одного шанса отказаться от встречи, а зная их, я была уверена в том, что они действительно не сдвинутся с места, пока я там не появлюсь.
Как же быть? Ведь Рафжимель мог до самого вечера пропадать неизвестно где. А когда появится, ещё не факт, что он разрешит мне отправиться на встречу. А может, пришло время взять свою Судьбу в свои собственные руки?!

Так … перемещаться, как Ангел, я не умею (но обязательно заставлю его научить меня этому). Значит, остаётся только дверь. Я подошла к ней и снова уставилась на хитроумное сплетение защитной магии. Это выглядело очень сложным и мне, конечно, не под силу распутать эту защиту самостоятельно … Чёрт, что же делать???
И вдруг, одна безумная мысль проскользнула в моей голове … Что ж, если я не в состоянии снять магическую защиту, то почему бы мне не пробить её?  У меня ведь есть меч, который, возможно, способен уничтожить заклятие. Попробовать во всяком случае стоило!

Я вытащила меч из ножен и сосредоточилась. (Ну, миленький, помоги мне пожалуйста!  Я знаю, ты можешь!)  Я почувствовала сердитое гудение меча, как будто он был недоволен моим решением взломать защиту двери. (Я знаю, мой Лев, что это для моего благополучия, но мне очень надо выбраться из квартиры. Пожалуйста, помоги мне!) Сердитое гудение сменилось на задумчиво-вопросительное, как будто меч чего-то хотел от меня взамен. Я почувствовала его желание сопровождать меня.
Я представила, как я, опоясанная мечом, появляюсь в кафе и нервный смешок вырвался у меня.  Постой, постой … Раф ведь говорил что-то о мимикрии, о том, что мы можем заставить людей видеть (или не видеть) то, что мы хотим! Я подошла к зеркалу, закрыла глаза и попыталась внушить самой себе, что меч — невидим. Открыв глаза, я увидела себя с мечом в руках … Ещё раз зажмурилась, тихонько приоткрыла один глаз, затем другой  — та же самая картина! Но ведь я сама то уже не человек! Может на мне это не действует?  Придётся рискнуть!

Я вернулась к двери, подняла Хэйдар и одним резким взмахом перерубила все нити сверху до низу. Гудение исчезло, сменившись разочарованным шипением. Я протянула руку и толкнула дверь … она с тихим стуком открылась.
СВОБОДА!  Ликование переполняло моё сердце. Я вложила меч снова в ножны, нежно шепча слова благодарности, затем взяла свою сумку и решительно шагнула за порог.

Оказавшись на улице, я, словно ребёнок, радовалась вновь обретённой свободе. Но этот район города был мне не знаком.  Я прочитала адрес Ligusterweg, 13. Это мне ни о чём не говорило. Решив лишний раз не показываться на улицах, я вызвала такси прямо к дому, мысленно ещё раз пообещав себе заставить Рафа научить меня перемещаться. Увидев приближающееся такси, я  внушила шофёру, что никакого меча у меня нет.
Дверца автомобиля открылась … ну вот он, ответственный момент. Но таксист ничего необычного не  сказал, а только предложил мне сесть. Я ликовала. Назвав адрес кафе, я удовлетворённо откинулась на спинку сиденья, до невозможности довольная собой.

Переступив порог кафе, я сразу же увидела подруг. Они улыбались мне и махали руками, зовя к себе. Боже мой, как же я соскучилась по ним, и как же мне их не хватало … Поцелуям, слезам и смеху, казалось, не будет конца! Про меч они ничего не сказали, значит маскировка действует. И тогда мне пришла в голову ещё одна мысль — я решила внушить Кэт и Бэлле, что выгляжу так же, как и раньше. А поскольку никаких вопросов по поводу внешности не последовало, значит у меня всё получилось! Я была невероятно горда своей ловкостью и сообразительностью.
Я рассказала им, что мы с Ангелом влюбились друг в друга с первого взгляда, что я очень счастлива, и что мы просто хотим некоторое время побыть с ним наедине, чтобы насладиться нашей любовью, и что я обязательно познакомлю их с ним... Они верили мне безоговорочно. Так что мне даже стало немного стыдно, что я обманываю своих лучших подруг. Но сказать правду я ещё  не была готова, да и они не приняли бы её …

Так, в разговорах, незаметно текло время. Но с каждой минутой во мне росло неприятное ощущение, что кто-то пристально за мной следит. И это чувство усиливалось с каждой минутой … я чувствовала тревогу, страх, неуверенность … Я слегка вытащила Хэйдар из ножен и услышала тревожное и предупреждающее гудение.  Амулет на моей шее раскалился так, что казалось он вот-вот вспыхнет.   Всё во мне кричало «ОПАСНОСТЬ!»  Чувство, что приближается что-то очень и очень нехорошее, охватило меня.
Так ... в первую очередь надо отправить девочек отсюда. Я резко прервала разговор, и сказала, что у меня назначена ещё одна встреча, и что мне срочно нужно уезжать. Не слушая их возмущённых возражений, я тихонько подталкивала их к машине, твёрдо пообещав не пропадать и обязательно позвонить. Моя голова уже просто раскалывалась от ужасной боли, опасность была совсем близко!
Наконец, они уехали. Я свернула в боковой проулок, и тут же упала на колени, больно стукнувшись коленями об асфальт. Боль стала нестерпимой, в глазах потемнело … и тут я услышала клацанье когтей  и низкое, леденящее кровь, рычание … С трудом открыв глаза, я повернула голову в сторону опасности. Никогда в жизни мне не было так страшно … Тварь, наступающая на меня, как будто появилась из фильма ужасов … Оно было похоже, и в то же время непохоже на собаку, из пасти вырывался огонь, глаза горели адским пламенем. Боковым зрением я увидела ещё несколько силуэтов, которые окружали меня со всех сторон. Ну почему … почему я не послушала Рафжимеля и не осталась в нашем гнёздышке, в безопасности … Мысли заметались у меня в голове
  - Неужели это конец?!

Фото  "Sabbath" by XxSlow-BurnxX
snow-body.deviantart.com

Авторский Плэйкаст