Моё участие в Майдане

Виктор Королёв
          26 января 2014 года, утром я решил съездить на дачу, проверить всё ли там в порядке. Возвращался назад и в окно троллейбуса увидел большую толпу возле Обладминистрации. Я уже почти приехал и поэтому вышел раньше, и направился полюбопытствовать, что происходит. По флагам и так было ясно, что бандеровцы, но чего они хотят? Зашёл между ними и цепью милиции, которая прикрывала наш областной «Белый дом», иду и читаю что написано на плакатах и транспарантах. И вот привлёк меня один самодельный плакат, на котором было написано следующее: «Долой оккупационное правительство уничтожающее украинский народ!» Стал расспрашивать автора плаката, что он имеет в виду, завязался спор. И когда он сказал: «Ради освобождения Украины не жалко и миллиона жизней»! Я схватил его за лацканы, стал трясти и приговаривать: «Желаешь умереть, иди и утопись, а не тяни за собой других»! И тут ко мне подскочили активисты, схватили за руки и куда-то потащили, приговаривая: «Провокатора поймали! Предъяви документы». Подскочили милиционеры и вырвали меня из рук бандеровцев.
 
        Я перешёл на другую сторону площади и присоединился к небольшой группе молодёжи и ветеранов под Георгиевским знаменем. Когда майданщики кричали свои лозунги, мы отвечали: «Фашизм не пройдёт». А когда молодёжное крыло майданцев, перекрыло проспект и стало прыгать, скандируя: «Кто не скачет, тот москаль». Мы стали кричать: «Тот, кто скачет 3,14дорас, приглашает на матрас!» Но тут ещё и разъярённые водители вылезли с монтировками и блокирование главной транспортной артерии города сорвалось. В этот день был сильный мороз, я замёрз и отправился, домой не дождавшись окончания действа.
       Вечером мне звонит на мобилку товарищ по работе и спрашивает, где я нахожусь и всё ли со мной в порядке. Оказывается, в «Интернете» разместили фотографии разгона этого мероприятия, и я оказался «звездой экрана». Когда стемнело, майданные активисты повели толпу на штурм, милиция препятствовала. Один милиционер был ранен разбившимся стеклом. Толпу разогнали, а так как событие происходило в сумерки, то фото получились не очень качественными. Вот демократические СМИ и разместили очень выразительное фото с подписью: «Милиция задерживает пожилого протестувальника» в репортаже о разгоне «майдана» в Запорожье.
 
  На фото: Я, двое неизвестных милиционеров, только что вырвавших меня из рук майданутых и спиной к зрителям наш главный запорожский оппозиционер (мелкий предприниматель) Артюшенко, который благодаря событиям прошлого года стал и депутатом и безуспешно пытается свалить городское руководство.

                26 января 2015г