Без знакомства

Галина Демакова
Я переезжала жить в город .Конец августа. Желающих уехать много .Автобуса все нет и нет.Я уже несколько раз ходила на автовокзал, но все безрезультатно.Наконец, мимо наших окон прошел автобус.Я взяла чемодан , и мы с мамой пошли к автобусу.Билетов не было, но водитель посадил всех желающих.Я уже стояла в проходе, когда прибежали Д.Они провожали парня.Он чуть втиснулся в автобус.Высокий.А так невзрачный , в руках журнал и георгин.По дороге много людей вышло.Я стояла на одном месте, парень переместился в конец автобуса.Скоро около меня освободилось место, я села.Парень с кем-то разговаривал, а потом запел"Тополя, тополя, вы шумите весной беспокойной листвой"."Голос хороший"-, подумала я, но в восторг не пришла, думала побыстрее бы доехать до города.

Вот и вокзал.Выходим из автобуса.Я иду к первому автобусу, парень за мной.Народу в автобусе нет, я села на первое сиденье, парень за мной на второе.Доехала до республиканской больницы.Выхожу, в голове только одно - как быстрее добежать до туалета.Слышу- парень идет за мной.Перед входом в подъезд догоняет меня."Галина Александровна, давайте я понесу Ваш чемодан!".Взял чемодан и дошел с ним до квартиры моей тети на 3 этаже.Я позвонила.Дверь открыла сестра.Мне ничего не оставалоськак сказать :"Заходите!».Он зашел, поставил чемодан.У меня одна мысль-быстрее в туалет.Поэтому я пригласила его в комнату, посадила в кресло, а сама бегом в туалет.Вышла оттуда очень счастливая, вошла в комнату. Он сидит один, тетя и сестра на кухне.Он поднялся и сказал:"Ну, я пойду".-"Спасибо ", сказала я и проводила его до дверей."До завтра, я снова приду".На маленьком столике остался лежать цветок.
________________________________________

"Какая некультурная, привела парня в дом и ни с кем не познакомила",- сказала тетя сестре.А как я познакомлю, если я сама не знала , кто он.(Видела, что провожают его Д).
Через 3 месяца мы поженились.

P.S.Оказывается,ему обо мне говорили наши учителя, его сестры.Средняя Валентина целый день бегала, следила, когда я поеду."Лёнь, пошли быстрее, Галина Александровна едет".Вот они всей семьей и появились у автобуса.А он до подъезда не объявился, хотя я таскала тяжелый чемодан до остановки и от остановки.В руках у него был его любимый журнал"Вокруг света" , а цветок он оставил мне.