Линейка школьная...

Анатолий Святов
Пришкольный двор –
Линейка школьная,
И средь детей ребенком я.
Геометрической двойкой
Торжественно качается планерка:
Стараются мои учителя!
Но нету места у меня.
И я смешон! Смешу всех натурально:
Кривляюсь, кувыркаюсь и бегу!
В линейке школьной виртуально –
И взрослых – тоже веселю.
Хохочут первоклашки, хлопая в ладоши!
Те, что постарше – лишь слегка,
Хороший я иль не хороший –
Но вслед за мною детвора...
И, вдруг! за мною мечется вся школа!
И понимаю – вовсе не готова
К приему нас дирекцией среда...
И я смешон! И снова, снова!
Пытаюсь жизнь вселить и веселить,
И выбежали. Вдруг с вершины...
Там под рекою – вразворот -
Стрекочет винтокрылая машина –
На школу делая заход.
Под сердцем холодок, тревога!
По телу – приступом озноб,
Глядим на винт, не понимая,
Что делает машина боевая,
Бежим назад. Назад – вперёд!
Она же вслед очередями бьёт...

Но мы бежим – наша дорога
На местности открытостью ведёт...