Одиночество

Ян Кауфман
«Мне обычно ночами не спится,
Я, наверно, ошибка природы,
Я как старая, нервная птица
Никому не известной породы».
Юрий Шевчук

"Наверно это обо мне... Одиночество.
С годами оно не тяготит, к нему привыкаешь.
Острее начинаешь воспринимать происходящее кругом, и одолевают воспоминания промелькнувшей жизни.
Всё когда-то кончается. Всё чаще пытаешься понять и согласиться с неизбежностью предстоящей пустоты. Может там всё хорошо и красиво, а может и мучительно.
Все эти фантастические иллюзии веры и надежды, откроются сами собой.
Луна с любопытством раздвигает небесный занавес из грозовых туч и поглядывает сверху, словно пытается угадать мои мысли и воспоминания.
Вдруг ночной ветер, вместе с запахом приближающейся грозы, донёс запах детства, запах маминого варенья из клубники.
А сегодня я не могла уснуть - боялась смерти.

Да преданная кошка Лили, вылизывала мне заплаканные глаза, разделяя это одиночество..."

Фото; авт. Петр, Club Canon.