Письмо 1. Начало жизни

Серж Павленко
“ Жизнь длиной в написанное письмо”

После моего рождения прошло немного времени, через которое я начал писать хоть и неуверенно, но писать.
На улице был летний день. Светило солнышко, дул теплый ветерок, а я сидел на веранде и исписывал листок за листочком.
« Все хорошо пишу сам, мне никто не помогает хоть и буквы получаются немножко не уверенно. Но я думаю что ничего, разберешь. У нас все хорошо еще немножко и я пойду в первый класс. Мне так сильно хочется туда пойти получить знания. Первые учителя и друзья. Кстати недавно закончил читать роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого « Анна Каренина». А ты его читала?
Напишу открыто первое присланное письмо храню по сей день. Когда ты мне его прислала я был очень мал, и еще не мог прочитать. Но сейчас я его перечитываю сотни раз на день. Ты там писала что ваш город очень прекрасный в летнее время цветущие сады, аллеи, парки. Хоть бы один раз туда попасть и посмотреть на красоту. Но не могу очень мал. Но я к вам приеду когда выросту.
Папа говорит, что я буду примерным школьником, но к этому нужно будет приложить немало усилий, терпения и времени. А я хочу быть похожим на тебя. Быть таким умным и целеустремленным в жизни ».

P.S.
“Я напишу тебе письмо, возможно ты его прочтешь”.
Тот, кто говорит вместе с ветром.