Подари мне...

Игорь Щеулов
Подари мне,в день рожденья,
Алость губ и мягкость глаз,
Нежных рук прикосновенье,
Тайны,в окончаньях фраз.
Подари мне вздохи сосен,
Реки вёсен,вёсны рек,
Небо,в форме цифры "восемь",
Солнце,в росах новых вех.





Подари мне чай с малиной
И тепло,в Твоей Душе,
Музыку любовной лиры,
Танец Феечки Драже.
Подари мне время,Инна,
Проводимое вдвоём,
Ласк рубиновые вина,
Жизни новой водоём.





Рифмы - как молитвы свечи.
Инна,Ангел во плоти,
Подари мне смех беспечный,
Сны и косы распусти.
Забери меня,навечно,
Подари мне всю себя,
Волшебство желанной встречи,
Зори,в море
Бытия.





Подари мне,в день рожденья,
Алость губ и мягкость глаз,
Нежных рук прикосновенье,
Тайны,в окончаньях фраз.
Подари мне вздохи сосен,
Реки вёсен,вёсны рек,
Небо,в форме цифры "восемь",
Солнце,в росах новых вех...