Второе мая

Виктория Файвуш
 Сегодня второе мая, а за окном снег, как и тогда двадцать лет тому назад. Я всегда вспоминаю этот день, точнее ночь. Неужели так бывает! Кто-то сказал, что любовь пройдет через половину того времени, что вы любили, если ваши отношения длились месяц, то через пятнадцать дней вы забудете этого человека, если десять лет - то вам понадобиться пять лет, что бы забыть эту любовь. Но, это все ерунда, я проверил. Я не забыл.

Хочется набрать ее номер, но она не ответит. Сегодня праздник, она наверное с мужем и детьми. Наши отношения закончились одиннадцать лет назад. Долгих одиннадцать лет без нее. Не каждое второе мая идет снег, но когда это случается, то становиться особенно больно от потери. Сердце не успокаивается, хотя давно пора забыть.

Я смотрю на снег, и вижу ее. Она улыбается, ее глаза светятся, мы молоды и беззаботны. В тот день мы легко оделись, никто не ожидал, что пойдет снег. Она немного дрожала и прижималась ко мне. Мы вышли из кафе и побежали к машине. На ней была надета короткая юбка, туфли на шпильке, а вот кофту я не помню. Она была такая хрупкая.
- Поедем ко мне, - предложил я, надеясь на ее согласие.
- Нет, хочется погулять. Пусть холодно, зато снег в мае это незабываемо!

Да, незабываемо, она права. Я никак не могу ее забыть. Хотя все в моей жизни сложилось удачно: жена, дети, дом, дерево. Я состоялся. Но то, что незабываемо - не забывается. Может, если б мы хоть немного общались, было бы не так тоскливо. Мы даже перестали переписываться в социальной сети. Она оборвала все связи. Раз и все, я в "черном списке". Это так обидно. Как она могла так поступить со мной? Сказала, что я мешаю ее счастливой жизни. Я так разозлился, что сам предложил ей занести меня в этот идиотский "черный список". Но я был ужасно зол, она сказала, что ее муж знает про нашу переписку. Представляю, как они читали и смеялись над тем во что я вкладывал душу. Это невыносимо. Я не в силах согласиться с этим даже сейчас. Это наша с ней история, в ней нет места ее мужу. Я считал, что мы близкие люди, не зависимо от того, живем под одной крышей или нет. Она предала меня, но я ее люблю, и буду любить и ....может мы еще встретимся.

 В ту ночь мы заехали на окраину города, сейчас на этом месте отстроили огромный район, а тогда мы смогли спрятаться там от городской суеты. На этот пустырь я раньше никогда не заезжал, и был удивлен. Заросшее поле, а за ним лес. Я заехал в какую то огромную лужу, и мы застряли, но когда любишь, все это становиться не важно. Я разжег костер, никто не запретил мне этого сделать, вокруг не было ни души.
Утром я пошел за помощью, и нас вытащили из этой ямы.

Позвоню ей. Может ответит, может она ждет моего звонка. Ведь я уже три года ничего не слышал о ней, может ей грустно, нужна помощь. А вдруг она развелась с мужем и теперь одна. Я набрал номер, и затаив дыхание слушал гудки. Она ответила, это был ее голос, такой родной, как будто ничего не произошло, и мы разговаривали вчера.
- Привет! Не думал, что ты ответишь.
- Сама не знаю почему ответила, Этот снег...- тихо сказала она, а я испытал, какую то дикую радость. Мы вместе подумали ободном и том же, несмотря на километры разделяющие нас и несчитанное количество минут, что провели врозь.
- Я тоже когда увидел этот снег, подумал о нас...Как ты?
- Знаешь, этот "черный список" такая глупость. Извини, что тебя туда отправила
- Ничего, можно снова стать друзьями. Один "клик" и все. Как поживаешь?
- Я ..я очень счастлива! - сказала она, и помолчав немного добавила,-  Я беременна
- Как?! Опять....я хотел сказать, поздравляю. Просто неожиданно, не боишься в сорок лет снова стать мамой?
- Мне еще тридцать девять, и я ничего не боюсь. Раз Бог дал, значит это нужно. Дети очень рады и ждут малыша.
Я сразу же почувствовал холод в наших словах, недовольство друг другом, раздражение. Мне больше не хотелось разговаривать. Все слова были бессмысленные. Она сказала, что родиться ребенок, а у меня было такое ощущение, что кто-то умер. Но ведь так и есть, умерла надежда, в который раз.

 Я вежливо попрощался, а она обещала вернуть меня в друзья в социальной сети. У нее все хорошо, она счастлива и ждет третьего ребенка со своим мужем. За окном шел все тот же снег, что и до нашего разговора, но мне уже не хотелось менять мир и виденья прошлого исчезли. В комнату вошла жена , и позвала меня ужинать.
- Знаешь, я тебя очень люблю,- сказал я и крепко ее обнял.
- Ты сегодня какой то странный. Звонил наш сын, зовет в гости. Поедим завтра?
- Да, конечно, поедим.
Я пошел с женой на кухню ужинать, а снег уже закончился и выглянуло солнце. Такое по-весеннему яркое.