Ты права

Игорь Щеулов
Зажгла Луну и звёзды,
На белых крыльях бабочки,
С мечтаний спелых гроздью,
В руке - нежна,загадочна,
В окно моё впорхнула,
И,сев у изголовья,
Мне в душу заглянула,
Став Счастьем
И Любовью.





Часы пробили полночь,
Мяукнул кот на крыше,
Ударил кит по глади
Морской - своим хвостом.
Прогнав тоску и горечь -
Даруешь мир,что выше.
В Твоей алмазной правде,
Лад строится на том,





Что утро пахнет мёдом...
А слог - имбирным пивом,
Что жизнь - добра и вечна,
А боль - всего лишь миг. -
С Тобою рядом,снова
Взлетаю над курсивом.
Мы кружимся беспечно,
Глядимся в неба лик,





Как в зеркало.
Я вижу -
Мир сбрасывает кожу.
Тождественна надеждам -
Ночь,песня
Волшебства,
Что Нас с Тобой - венчала,
Над пылью бездорожья.
И значит - всё возможно,
И Ты - всегда права.





Зажгла Луну и звёзды,
На белых крыльях бабочки,
С мечтаний спелых гроздью,
В руке - нежна,загадочна,
В окно моё впорхнула,
И,сев у изголовья,
Мне в душу заглянула,
Став Счастьем
И Любовью.