Из переписки любящих

Лидия Христенко
Он:
- Ты    Г   Д    Е?

Она:
- Я? Оглянись: рядышком... в спинку тебе дышу.

- Бежали по жизни как от чумы,  а в спину действительно дышали.

 - Пусть поздно, но мы это умом хоть сейчас стали понимать, а есть и такие: живут и никому от этого ни холодно, ни тепло, пользы никакой - один пшик.
Милый, я же опять худею. Похудела на 10 кг., так у меня душа поёт, готова летать, парить.

- Так получилось, что я всегда работаю на свой авторитет (как-бы кто-то не сказал, что Я не тот, за кого себя выдаю). И этот стереотип сейчас уже не искоренить  На меня смотрит молодежь и берут пример А ПРИМЕРА ТО И НЕТ  или я ошибаюсь? Хотя и пользуюсь авторитетом среди своих.

 - Конечно же, ошибаешься! Ты плохому не можешь научить, ты образец, эталон доброты и честности.

 -  Вес сбрасывать очень тяжело -  накопить легко. МОЛОДЧАГА !!!

 - Ты прав! Нужна сила воли и стремление быть на высоте, чтобы  недруги и те оглядывались вслед.

- Ты Знаешь, вот с таким настроением: ЛЕТАТЬ-ПАРИТЬ  и надо идти по жизни. Те, кто так настроен, и в гробу песни поют


- А ты знаешь: у меня с утра до вечера музыка и по компу, и в душе. Будем петь и жить! Но не в гробу: рано нам туда, мы ещё здесь нужны. Ого как!

- Точно! РАНОВАСТЕНЬКО  НАМ. Пусть лучше  здесь хреноватенько, чем хорошенько там. Согласна - жми КЛАССС!
 - Я РАДА, ЧТО У МЕНЯ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ ДРУГ!!!
Как приятно видеть тебя в гостях! Так и хочется в монитор тебя чмокнуть!


-  Спасибо, Милая ! Мне Очень Приятно общение с тобой...