Контракт рабыни

Та Самая Танука
Год испытательного срока,
На размышленье – пять минут.
И у последнего порога
Теперь сомненья не спасут.

Контракт рабыни отпечатан
И лёг на стол передо мной.
Пускай завидуют девчата:
Отныне ты – властитель мой!

А текст убористый и мелкий,
Читаю и едва дышу,
Косясь на часовые стрелки:
Что будет, если подпишу?

Как документ составлен ловко!
Не придерёшься, чёрт возьми, –
Тут и кандальная заковка,
И наказание плетьми,

И содержание в неволе,
И пытка током и водой,
И даже отработку в поле
Предусмотрел Хозяин мой…

Зато параграфов отдельных
Так много здесь отведено
Моим мучениям постельным,
Что сразу страшно и смешно!

Я от волненья замираю,
Хотя всё знаю наизусть,
Но я себе не доверяю –
А ну как снова ошибусь?

Как будто спрашиваю слова,
Готовясь в жертву принести
Свою любовь, чтоб снова, снова
Терять без права обрести.

В руке возникла авторучка.
(Сама, иль Мастер мне помог?)
Бумага, подпись-закорючка,
Заклёпки, цепи, молоток…

*