Время, пространство и человек

Эмми Звездина
Философия от Эмми

                Time, space and man
                ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО и ЧЕЛОВЕК

                ( Мои банальные размышления о Вечности )


    Не для кого не секрет, что в этом прекрасном и хрупком  Мире, буквально
все зависит от нас самих, конечно же кроме природных катаклизм, да и то, уже с некоторыми мы научились справляться. Уничтожить цветущий мир, ввергнуть во Вселенную или построить хрупкий мост через бездну пространства и времени.....мы способны на все !
   
    Стремительное ускорение, захлестывает наше сознание.
Виртуалка и реальная жизнь. Любовь и ненависть. Безнаказанность и здравый смысл. Кибрайкеры — хакеры будущего и мнемоники — люди противостоящие им.

    Чувства, вырывающиеся из виртуальной среды и внезапно обретающие плоть, — все это, сплетаясь в едином клубке событий, внезапно становятся хрупкой опорой для первого мостика, перекинутого через вертикали гиперсферы, по ту сторону Бесконечности.............!

    Хочется сказать несколько слов о том, что  всегда, когда я смотрю на звездное небо или любуюсь творениями великих мастеров, у меня возникает одинаковое состояние, чувства переполняют меня!

    Все будничные проблемы, как-бы уходят на задний план или я вообще забываю о них.

    Я просто восхищаюсь теми людьми науки и искусства, которые уже создали свои мосты на века, внесли свой весомый вклад, на благо человечества !

    Но, мне бывает горько и обидно наблюдать или слышать о том, что чья-то
варварская рука, разрушает эти мосты, несёт ужас, вред для людей и для
всей Планеты в целом !

    У меня не укладывается в голове, на сколько надо быть безмозглым негодяем,
чтобы разрушать то, чего не создавал.
   
    И я сама, все время ловлю себя на мысли, а какой же будет мой  МОСТ, короткий или длинный, смогу ли я оставить, что то ценное после себя ?

    Но, во всяком случае, я переполнена желанием и стремлением, хотя бы внести
какой-то вклад в строительство общего МОСТА через БЕЗДНУ!




                Эмми