Жизнь Эмили Day 1

Кэтрин Крайсман 2
Day 1
Тем злосчастным утром я проснулась от звонка моей лучшей подруги. Я протянулась за телефоном и вяло сказала в трубку:
-Алло.
-Алло, Эмили ты готова?
-К чему?
-Ну...Мы же договорились встретится и вместе пойти в школу!
-О боже.Я забыла. Ты же меня простишь?
- Эмили ну ты как всегда.Ладно сегодня я пойду одна, а вот завтра не дай бог ты проспишь.
- Мэдисон, прости я обещаю, что завтра встану пораньше.
-Ладно. Я тебе верю. Увидимся в школе. Пока.
-Пока.
Я вскочила с кровати и посмотрела на часы. Было всего половин восьмого. Я спустилась на кухню. Мама уже стояла у плиты и готовила мой любимый омлет.
- Доброе утро, мам,-кинула я ей по пути в душ.
- Доброе утро, Эмили.-откликнулась она.
Я зашла в ванную, посмотрела на себя в зеркало. Я ужаснулась от своего "прекрасного" вида: темные круги под глазами на лице, как у покойника. Мой рост выше среднего, худого телосложения. У меня темные волосы и голубые глаза. Я приняла душ и бегом пошла на кухню, чтобы перекусить. Поела немного омлета,у мамы хорошо получается его готовить! Быстрыми шагами пошла в спальню, одела облегающие штаны и черную кофту, обула кеды и помчалась в школу, так как я уже опаздывала на химию, хорошо что школа находится рядом. В школе меня ждала Мэдисон.
-Привет Мэдисон,-поприветсвовала я подругу.
- Привет, Эмили. Сегодня вечером у меня дома будет вечеринка, ты обязана прийти, а если хочешь можешь позвать Джэймса, вечеринка в 19:00, я буду ждать тебя,-выпалила Медисон.
- Хорошо я приду, но мне нужно будет заехать в магазин одежды, надо купить платье, ты со мной?
- Конечно, Эмили.
Прозвенел звонок.Пока мы шли в класс Мэдисон все мозги мне вынесла про одного красавчика с которым она познакомилась, его звали Джейкоб. Мы зашли в класс, жаль что на химии я сижу не с Мэдисон, а с нашим ботаником его звать Джэй, но хотя хорошо что я с ним сижу. Химию я не понимаю, хотя бы списать могу.
Урок химии был очень скучный, как и все остальные уроки сегодня. Я все время думала про вечеринку и про то, как мы будем танцевать с Джеймсом, а все девчонки пооблезут от зависти. Ах, мечты,мечты.
После школы мы поехали с Мэдисон в магазин одежды. Я очень долго выбирала платье. В итоге я взяла чёрное короткое пышное и недорогое платье. Медисон же выбрала платье подлиннее нежно-розового цвета.
Я пришла домой и сразу села за уроки. Но сосредоточиться было очень тяжело. Я все время думала про предстоящую вечеринку. Скоро с работы приехал папа, мы сели ужинать.
Я думала все будет нормально, но вот мне предстоял разговор с ними. Маме звонила моя учительница и сказала ей на счет моих оценок, так как я начала плохо учиться. Теперь они запретили мне гулять, чтобы я больше времени проводила за книгами. Я переводила кучу доводов, отпрашивалсь на один сегодняшний вечер, обещав затем превратиться в послушную дочь-отличницу. Папа наотрез отказался и сказал нести ему мои дневники и тетради.
Какая ерунда! Из-за пары двоек так подло поступать со мной? Блин, может я эгоистка? Но, чёрт возьми, я совсем не понимаю их логику. И, наверное, никогда не пойму.
Поскандалив, я ушла в свою комнату, взяла телефон и набрала номер Мэдисон.
- Алло Мэдисон, я не смогу прийти к тебе на вечеринку,- упавшим голосом сообщила я эту нежизнерадостную новость.
- Эмили!Но почему? Ты обещала!
- Наша классная позвонила моей маме и сказала ей на счет моих оценок,и теперь они не разрешают мне выходить из дома. Капец, да?
-Ну ,Эмили попробуй отпроситься,-умоляла она
-Хорошо, я сейчас что нибудь придумаю.
Я решила сбежать из дома, я пошла в ванную умылась, почистила зубы, нанесла макияж, пошла в свою комнату одела это шикарное платье, взяла сумку положила телефон и вышла. Мама была в своей комнате вместе с папой, у меня был хороший шанс сбежать. Я не когда не сбегала из дома потому что была послушная девочка.
Мама у меня хорошая,ее зовут Элизабет, у нее красивая фигура ей всего 34 года , у нее тоже темные волосы, видимо я пошла в нее. Но мне в ней не нравится то, что она любить выпивать.Я выбежала из дома поймала такси, и позванила Мэдисон
- Алло Мэдисон, я уже еду, я сбежала из дома.- сказала я
- О Эмили, хорошо я жду тебя, а Джеймс приедет? - этот странный вопрос задала Мэдисон.
- Нуу я незнаю, я сейчас ему позваню- промолвила я.
Я позванила Джеймсу
- Алло Джеймс, любимый сегодня вечеринка у Мэдисон
ты придешь?- сказала я
- Эмили привет, да я приеду а во сколько?- произнес Джеймс
- Эм..можешь ехать сейчас вечеринка в 19:00.- сказала я
- Хорошо я скоро буду
Мэдисон ну я очень ее люблю она очень красивая, у нее красивая фигура, все парни о ней мечтаю.Её рыжие длинные волосы красиво вьются между собою, красивые стройные ноги завараживают всех парней, глаза зелёного цвета, в них можно утонуть. А Джеймс, он не учится в нашей школе, ему 17 лет, он блондин с ярко- голубыми глазами, высокий ,он играет в местной футбольной команде, там все парни красавчики.
Я приехала к Мэдисон, у неё красивый дом, я зашла к ней, там был большой зал, среди кучи народа я увидела Мэдисон, я подошла к ней
- О Мэдисон я все таки смогла прийти
- Неужели Эмили, иди сядь за столик я сейчас принесу алкоголь - сказал она и побежала в какую то комнату
Я села за столик, ко мне подошел какой то парень, я его совсем не знаю
- Привет детка , хочешь чего нибудь крепкого?- сказал он и начал гладить меня по ноге,
- Нет отвали- сказала я и вскачила места
Тут подошла Мэдисон
- Что ему надо?- возмущенно сказала она
- Это какой то придурок, видимо хотел меня напоить и затащить в постель- сказала я
- Боже я вовремя пришла-промолвила Мэдисон.
- Вот я принесла текилы, идем!- радостно сказала Мэдисон
Мы пошли сели за столик, и тут пришел Джеймс
- Привет девчонки как вы?-
- Привет Джеймс- в один голос сказали мы с Мэдисон
Джеймс страстно поцеловал меня, я хотела чтобы этот поцелуй не заканчивался.Мы вместе пили,веселились. У меня зазвонил телефон я посмотрела 3 пропущенных от мамы, я не стала брать трубку,она снова звонила и звонила.Ладно я забила на это.
Играла сильная музыка, вдруг включился медляк, Джеймс пригласил меня на танец, он обнял меня за талию,снова поцеловал меня, Мэдисон было жаль она сидела одна
за столиком,но вдруг она встала и куда то пошла, я не придала этому значение. Но вдруг Джеймс сказал мне
- Эмили детка мне нужно отойти- он куда то ушел
Я не успела и слова ему сказать, я была в недоумение. Я пошла села за столик, выпила немного текилы, что то Джеймс был долго, потом я вспомнила про Мэдисон ее тоже
нигде не было. Я не поняла в чем дело, я решила пойти и посмотреть где они. Я пошла в ту комнату где Мэдисон брала Тэкилу, ее там не было. Я пошла в ее спальню
посмотреть может она там. Я зашла и чуть не упала в омборок, кислота подкатила к горлу, боже мне было так больно.Мэдисон лежала на кровати а сверху был Джеймс
они были голые, они почти занимались сексом. О нет два любимых человека предали меня. Я хотела умереть. Я присланилась к стенке и начала медленно скатываться по ней.
Они увидели меня,сразу начали одеваться, я взяла себя в руки встала, и побежала в зал, я взяла текилы, и начала пить ее с горла,я допила всю бутылку, и побежала
вон из этого дома. Я долго бежала, потом остановилась и посмотрела, я уже была около дома,я зашла, на пороге меня ожидали мать с отцом, они начали задавать мне
вопросы,но мне было всеравно, я очень сильно плакала, я испытывала такую душевную боль,что не желаю почувствовать ее даже врагу. Я сразу пошла в ванную набрала теплой
воды,я посмотрела в зеркало,вся косметика была размыта на моем лице. В дверь стучала мама и очень сильно орала на меня, я нечего ей не отвечала.Я залезла в ванную
лежала долго и думала что мне делать, отец тоже начал стучать кричать и орать на меня, но он ушел что то сказал маме и все это прекратилось. Я увидела бритву,где то
рядом было и пачка лезвий для бритвы, я увидела эту пачку достала оттуда одно лезвие,я решила сделать это,покончить жизнь самоубийством.Я только начала проводить
лезвием по коже, как в дверь вломились мама с отцом,он быстро вытащил меня из ванны,мама накинула на меня халат, Чарли потащил меня в мою комнату, а мама побежала
за аптечкой. Он положил меня на кровать, и тут прибежала мама, она достала то что нужно и начала прижигать рану йодом, я не успела до конца вскрыть вены, я не
чувствовала не какой боли, у меня в голове крутилось то что я увидела, как они могли так поступить со мной? Мама привезала мне бинт на руку, они остановили кровь,
она принесла мне выпить успокаительное и снатворное, я все выпила, они что спрашивали у меня, но у меня не было сил что либо ответить им. С глаз потекли слезы и я
уснула.