Анонимный Мойдодыр

Татьяна Причуда
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня,
Я ищу Большую Книгу,
А в ответ мне только фига…
Я хочу напиться чаю,
Где же чайник? Я не знаю…
Гложет совести сознанье,
Моей болезни пониманье…
Вижу на столе стакан,
Хоть бы это был обман!
Но пузатый от меня,
Убежал как от огня!…
Боже, Боже, что случилось?
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось колесом?
Снова я глаза открыла,
Оказалось – эта сила,
Была обычным глупым сном,
Всем чертям большой облом!
Вечером, придя на группу,
Отогнав из мыслей ступор,
Рассказала про мираж,
Продолжив, свой трезвый стаж!
Давайте молиться, делиться,
Читать, обсуждать и стремиться,
На группе, в дому, на работе,
Вся жизнь о трезвости в заботе!
В гостях, на свадьбе,
И всегда!
Вечная слава АА!!!))