Брат подруги

Наталья Петрова 7
У моей школьной подруги был младший брат, мы учились в десятом, он в пятом.

Когда я на них смотрела, то всегда поражалась. Вроде бы от одних родителей рожденные, а разница колоссальная.

Подруга – умная девчонка, где надо хохотушка, где надо серьезная, аккуратная, хозяйственная, ответственная.

А брат – дебил дебилом, неряха, расстеряха и так далее, и тому подобное, и что самое ужасное – тупой как пробка. К слову, будучи пятиклассником, он все еще путал буквы «б» и «д», забывал в какой из них как рисуются хвостики – вверх или вниз.

И как обычно водится в семьях со старшими и младшими детьми, где первым всегда поручают вторых, на мою подружку возложили заботу о брате. Она была вынуждена воспитывать плод любви папы и мамы, забирать его из школы, кормить и помогать делать уроки.

Спрашивается, для кого делали второго ребенка? Ну, это я так… к слову…

За пять лет учебы младший братец моей подруге изрядно поднадоел, церемониться с ним она перестала. Чуть что не так – подзатыльник, еще раз не так – пинок. Причем удары были не шуточные, а очень даже конкретные.

Мне всегда мальчишку было жалко, но это, наверное, потому, что я сама с ним каждый день не занималась, а так я бы вообще его убила.

Брат старшую сестру боялся, как огня, и если я приходила к ним в гости, сразу же просил меня помочь.

Я, лишенная братьев и сестер, воспринимала это не как обузу, а как игру, и охотно делала с ним домашку.

И вот как-то раз проверяю у него уроки. А они по русскому языку проходили в это время всякие пословицы, поговорки, фразеологизмы и прочее.

Читаю, «… на этом собаку съел»,… хвалю его «молодец, с твердым знаком написал»,… стоит, довольно улыбается.

Читаю дальше, все аккуратно написано, исправлений нет, грязи нет и, самое главное, ошибок нет.

Дохожу почти до конца,… «кусок в горло не идёт»,… в слове «идёт» вместо буквы «Д» написана буква «Б».

Занавес!!!