бизнес тренинг от Аутлукова

Котельников
Однажды наняли меня для выполнения работы не особо сложной, но, требовавшей особого оборудования и определенных знаний и навыков. Когда же работа была мной сделана качественно и быстро, я пошел к заказчику получать причитающуюся мне вознаграждение. Заказчик же сообщил мне, что раз я выполнил работу так быстро, значит неисправность была небольшая и он заплатит мне только половину обговорённой суммы.

Обиделся я, купил литр и пошёл плакаться в жилетку к соседу, мастеру-электрику Вове Аутлукову. Ну, сели, выпили рюмку, другую, третью, а потом Аутлуков и говорит:

- Всё. Хорош бухать. Завтра пойдешь со мной. Бизнесу тебя учить буду.  Да, бутерброды возьми.

Приехали мы с ним утром на какую-то базу. Посредине башенный кран раскорячился. Вокруг люди бегают, кричат, ругаются. Ну, переодеваемся мы и лезем на самый верх, в кабину. Переговорил Аутлуков с крановщиком, узнал в чем проблема и говорит:

- Ну, постараемся к обеду починить, а, вообще, как пойдёт... - а сам лезет в железный ящик, что за спиной крановщика.

Место в кабине мало, поэтому крышкой ящика Аутлуков упирается крановщику в спину. Тут крановщик и говорит:

- А, мож, мне выйти, чтобы не мешаться?

- А, иди. Понадобишься - посигналю.

Крановщик вышел, а Аутлуков потыкал в ящике прибором, что то покрутил, а потом вывернул какой-то предохранитель и положил его себе в карман.

- Ну, а теперь, устраивайся поудобнее - Аутлуков достал колоду игральных карт и начал раздавать прямо на корпусе одного из командаппаратов.

Часа через два кто то постучал железякой по конструкции крана. Мы выглянули из окна. Внизу стоял полный господин в белой рубахе и галстуке.

- Ну, что?

- Занимаемся... - развел руками Аутлуков. - Как закончим, скажем.

И мы продолжили играть в карты. В двенадцать Аутлуков говорит:

- Пойдем обедать.

- Да, я, в принципе, бутерброды взял...

- Потом съедим, пошли.

Мы вышли из кабины и полезли по высокой лестнице вниз. Внизу я увидел несколько пустых "камазов" и группу людей во главе с господином в белой рубашке и галстуке. Пока мы спускались, они подошли к крану.

- Готово?

- Нет ещё...

- А куда пошли?

- Как куда? Обедать.

- Какой обед! - господин в белой рубашке и галстуке сорвался на крик - У меня три вагона разгрузки ждут, "камазы" полдня стоят, люди без работы сидят, а они обедать пошли! Бегом на кран доделывать! Запустите кран - пообедаете.

Аутлуков пожал плечами, скорчил кислую мину и полез обратно. Я полез за ним. Мы пообедали бутербродами, поиграли в карты и где-то часа в три Аутлуков снова открыл ящик и что-то там покрутил.

- Ладно, пошли, сделали...

Мы спустились. Господин в белой рубашке с галстуком со свитой стояли внизу, словно и не отходили с тех самых пор, как не пустили нас обедать.

- Ну?

- Нормально. Работает.

- Ай, молодцы. Вот спасибо! Я девчонкам в столовой сказал, чтоб на вас оставили. Идите, они вас ждут. А это за работу - господин протянул Аутлукову внушительного размера конверт.

На выходе нас догнал крановщик.

- Ребята, вспомогательный подъём что-то ещё барахлит... Хорошо, что вас догнал.

Аутлуков поморщился и ответил:

- Сейчас подойду. - и добавил мне - Иди в машину, сейчас, пять минут.

Через пять минут он вернулся.

- Ну, что? Разобрался?

- Дык, а что разбираться, когда я сам предохранитель выкрутил.

- И забыл на место вкрутить?

- Почему забыл, специально не вкрутил, на случай, если не заплатят. Я, кстати, на сегодня двойную цену за работу запросил, так как случай сложный и мне пришлось работать с помощником, так что, на, заработал. - и Аутлуков вынул из конверта наугад несколько купюр и протянул мне. - Главное, брат Ленгвизд, в нашей работе далеко не скорость и качество, а то, как она выглядит со стороны.

И, грязно выругался.