Как Ёжик День с Ночью сводил

Алексей Романюк
Давным давно Бог создал День и Ночь на земле.
День был нужен всем обитателям Земли. Солнышко грело Лес и Полянки, освещало всё вокруг, показывая обитателям мира всю его красоту. Звери, такие как белки, лисички и волки грелись на полянках, ощущая как лучи отдавали своё тепло на их мех. Змеи и ящерицы ощущали, как они медленно согреваются и становятся подвижнее под лучами солнца. Птицы, проснувшись рано утром, когда День только начинался, затевали свои песни. Кузнечики и цикады стрекотали под вечер, их песни складывались в единую громкую какофонию. Весь день все обитатели Леса радовались миру.
Но и Ночь была нужна всем им. Когда приходила Ночь почти все звери отправлялись на отдых, они ложились спать, закутываясь в свои тёплые одеялки, и начинали смотреть самые чудесные истории в своих снах, набираясь сил и энергии для нового, следующего дня. Некоторые из мам и пап животных весь день не виделись, каждый делал свои дела, и только ночью они могли встретиться дома, лечь спать и, обняв друг друга, и поцеловав в щёчку, захрапеть друг другу в ушко, нежно щекоча носы друг друга своими усиками.
Не все звери спали Ночью. Многие зверята любили смотреть на ночное Небо, им было интересно, что там на Небе за точки, Звезды, какие есть созвездия и они очень любили загадывать желание, когда какая-нибудь звезда падала с неба на Землю. Вокруг была тишина, все отдыхали от шумных звуков дня в тишине. И только иногда волчата выли, глядя на Луну, да одинокий сверчок затевал игру на скрипке. Это была самая чудесная песня, потому что её можно было услышать далеко-далеко в лесу, потому что никаких других звуков не было слышно, и можно было расслышать каждую нотку от скрипки сверчка.
Жил в Лесу один Ёжик. Он очень любил и День и Ночь. Ему очень нравилось, что днём он мог видеть всю красоту Леса, слушать пение птиц, слышать запахи цветов и греться на Солнышке.
И ему очень нравилась Ночь за то, что он мог отдыхать в своей тёплой, уютной кроватке, слушать песню сверчка и вой волчат, смотреть на Луну и такие интересные, далёкие точки, Звезды.
Однажды, когда Ёжику исполнилось три года, ему на день рождения его лучшая подружка Лягушка подарила красивый кактус.
Кактус был такой же колючий, как Ёжик, и очень понравился Ёжику.
Лягушка объяснила, что это не простой кактус, что он очень редкий. Этот кактус цвел так красиво, как не цвел ни один цветок в том Лесу, где жили Ёжик и Лягушка. Дело в том, что он был из очень далеких мест, где не бывает Дня и Ночи, а есть все время одно и тоже время дня. В той стране катус цвел очень красиво и очень часто, но если его перенести в тот Лес, где жил Ёжик, то он мог зацвести еще очень и очень не скоро - только когда Ёжик станет взрослым. Ёжику очень не хотелось так долго ждать, и он захотел попросить День и Ночь, чтобы они были вместе, чтобы его кактус поскорее зацвел, чтобы не ждать, когда Ёжик станет взрослым, и посмотреть, насколько красивые цветы у этого кактуса.
И вот он решил спросить у Солнышка, как бы Дню быть с Ночью вместе. Когла пришел очередной День в их Лес, Ёжик сказал:
- Привет, Солнышко.
- Привет, Ёжик, - просияло Солнышко.
- Солнышко,- сказал Ёжик,- Мой кактус зацветет очень быстро, если в нашем Лесу День будет всегда вместе с Ночью. Можешь ли ты выйти на небо вместе с Луной? Я был бы очень благодарен тебе.
Солнышко стало грустным. Оно сказало:
- Знаешь, Ёжик, ты просто не знаешь, но Луна меня не любит,- так оно думало,- Когда я прихожу, Луна все время хочет куда то скрыться, убежать. Из-за этого мне грустно, и я тоже не люблю Луну.
Тогда Ёжик решил спросить Луну, за что та не любит Солнышко, ведь сам он очень любил Солнышко, и Солнышко любило его.
Когда настала Ночь, Ёжик сказал Луне:
- Привет, Луна.
- Привет, Ёжик, - ответила Луна приветливо и осветила Ёжика лунной дорожкой.
- Луна! Я очень хочу, чтобы Вы с Солнцем были вместе, потому что только так мой кактус быстро зацветет. А Солнышко мне сказало, что ты, Луна, его сторонишься. Что когда Солнце приходит к тебе, ты куда то убегаешь, сторонишься его. Солнце думает, что ты его не любишь, и поэтому не любит и тебя. Луна, скажи, почему ты все время убегаешь от Солнца?
- Понимаешь, Ёжик. Когда Солнце приходит, оно всё вокруг освещает своим светом. И меня, увы, никто уже не видит. Никто не видит Звезды, которые я так люблю. Я становлюсь почти невидимой, и не могу делать то, что я так люблю - смотреть на звезды, смотреть на спокойных, отдыхающих зверей, или, наоборот, на зверят, которые ночью не спят, и любят веселиться ночью, на зверей, которые пишут стихи в темноте при свечах, на волчат. И волчата, которые так любят выть, глядя на меня, уже не могут этого делать. Вот поэтому я и бегу от Солнца. Хотя я все равно люблю его, но не могу быть рядом с ним, пока оно так сильно светит, и не дает мне делать то, что я люблю.
Тогда Ёжик решил спросить у Солнца, зачем оно всё портит, когда приходит, зачем оно освещает всё вокруг, скрывая Луну, Звезды, мешает поэтам писать стихи и зверятам отдыхать.
Когда пришел День, Ёжик обратился к Солнышку:
- Привет, Солнышко.
- Привет, Ёжик, - просияло Солнышко.
- Солнышко, скажи, зачем ты, когда приходишь на небо, освещаешь всё вокруг и, тем самым, скрываешь Луну и Звезды, мешаешь поэтам писать стихи и будишь зверят, не даешь волчатам выть на Луну, зачем?
- Понимаешь, Ёжик, дело в том, что освещать всё вокруг - это единственное, что я умею. Я не хочу меняться, ведь я Солнце, все ждут, что я буду таким, освещающим, дарящим тепло и радость всем окружающим Лесам, полям и животным. Луна и Звезды светлые, и они теряются в моём свете. Поэты любят писать в темноте, им мешает мой свет, но, когда они не пишут стихи, они очень любят мой свет. Звери, отдохнув Ночью, любят просыпаться с первыми моими лучами, начинать свой день, радуясь моим лучам. Птицы начинают весело выводить свои заливистые трели. Змеи и ящерицы греются от моих лучей. Все звери любуются красотой Леса, в котором они живут. Я и есть такое - теплое, светлое, радостное. Зачем мне меняться?
И тогда Ёжик понял, что и День и Ночь очень нужны всем зверятам, что все зверята очень любят, и когда наступает День, и когда наступает Ночь. Он вернулся к своему кактусу, и подумал, что лучше подождет, когда станет взрослым и увидит, наконец, как чудесно зацветет его колючий кактус. И пусть День будет отдельно радовать зверей, и пусть Ночь будет отдельно радовать зверей. И но, Ёжик, будет их очень любить по-отдельности, каждого за своё, День за тепло и ласковое Солнце, Ночь - за интересные звёзды и Красивую и загадочную Луну.
Ёжик облегченно вздохнул, и побежал играть со своими друзьями.




Понравился рассказ - напишите комментарий/рецензию (ссылка ниже).
Не зацепил - напишите, что добавить.
Здоровая, конструктивная критика очень помогает, пишите!


           #############         
           #############         
           #############         
           #############         
           #############         
           #############         
           #############         
           #############         
           #############         
#########################   
   ######################    
        ##################      
          ###############       
             ###########         
                #######            
                ###
Здорово получить Ваше мнение, чтобы стать лучше.