В. Чеботарёв Г. Демакова Лучики из книги Мой Вася

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "Галина Демакова "ЛУЧИКИ" из книги "Мой Вася"

Внутри тебя солнце.

Я все думала, почему мне так тепло при встрече с твоими "детками". А это лучики твоего солнышка.

По-разному они попадают в душу. К кому-то смело врываются и будоражат душу. К другим пробираются несмело, чуть-чуть притрагиваясь к ней. Третьих обжигают своими горячими лучами, они стараются быстрее скрыться от них, не приемля их.

А еще лучики бывают такими ласковыми, нежными, трогательными, веселыми, надежными, что хочется нежиться в их лучах постоянно. И лучики это понимают и продолжают радовать своим теплом (стихами и прозой).

Ах, как это прекрасно! Какие изумительные лучи! Грелся бы и грелся в них, да и кто мешает? Они льются и льются сами к тебе в душу. Вот последний лучик (присланный, не написанный) - это луч счастья, который пронзает всех (ну может только меня). И повторение слова «ВСПОМНИ» только усиливает радость и счастье. И как нам стало хорошо! И какое везение - дождик мимо нас прошел.*

Но не всегда он проходит мимо. И тогда лучикам трудно пробираться из-за небольших тучек. Вот она тучка, вот "как же больно мне и горько одиночество испить."** А вот и вторая следом "Что же ты, подружка, сникла и в сторонку отошла?"

Гоним тучи, прогоняем, чтобы солнышко вновь засияло, вновь обняло своими лучами. Пусть всегда солнце твоей души ярко нам светит***. А я в сторонку не отойду и буду с лучиками твоего солнца.

*Ты красива, слова нет!
Шлю тебе я свой привет!
А ещё - благодарю!
Вспомни алую зарю!
Вспомни тот весёлый вечер,
Вспомни радость нашей встречи.
Вспомни, как мы улыбались,
Иль взахлёб вовсю смеялись.
Вспомни, как ты покраснела-
На колени мне присела...
Как нам было хорошо!
Дождик мимо нас прошёл.


**Что же ты, подружка, сникла
И в сторонку отошла?
Неужели не привыкла?
Что ж худое ты нашла?

Неужели я – предатель
В голубых твоих глазах …
Я ж такой простой мечтатель.
А сейчас хожу впотьмах.

Что же сделал я такого?
Отвернулись все подряд,
Или вы нашли другого,
Что там люди говорят?

Виноват я перед вами …
Только чем? Не знаю сам.
И какими же словами
Мне сказать сегодня вам?

Что на утренней я зорьке
Выхожу поговорить –
Как же больно мне и горько
Одиночество испить.

Оглянулся, как волчонок
Без родителей своих,
И мой голос тонок-тонок,
А потом совсем затих


***Солнце улыбнулось
Светлыми лучами,
Ветерок повеял,
Ветерок над нами.               
               Жаворонок в небе
               Трели заливает,
               И камыш над речкой
               Головой качает.
Вся природа рада,
Что мы повстречались.
И теперь что б жили,
Вместе без печали