Глоток счастья. Глава десятая

Наталия Пегас
Глава десятая

Джулия ещё долго думала над тем, что ей сказал Армандо. Она играет роль. Да, наверное, н и в самом деле прав. Ей не хотелось, чтобы её хоть кто-нибудь жалел. Не хотелось, чтобы окружающие догадались о том, как тяжело ей далось расставание с балетом. Получается, Джулия просто бежала от самой себя. От своих чувств. А зачем?
Утром она проснулась в хорошем настроении. Весело напевала в ванной, затем взяла с полки свою сумку с вещами, и поспешила вниз. Сьюзен уже была на кухне. Обычно они не успевали позавтракать, но, похоже, сегодня был особенный день. На столе дымилась яичница, горячие тосты и ароматные булочки.
- Садись. Я почти всю ночь думала о танцевальном конкурсе.
Джулия пододвинула к себе чашку с кофе. Добавила немного сливок и сделала первый глоток.
- И что же?
- Полагаю, надо дать объявление. То есть, обратится в журналы, иначе мы опоздаем с заявкой.
- А на сайте объявление уже есть?
- Разумеется, - кивнула миссис Доэрти. – Это очень важно для школы. Хотя я больше стараюсь не для себя.
- Я понимаю.
- Мне хочется помочь Армандо. Как-то подбодрить его, что ли.
- Расскажи мне.
- Примерно год назад, у нас была прекрасная пара. Армандо и Шейла. Они замечательно работали вместе. Выступали, получали первые места. Три года были вместе, и планировали пожениться. И вот перед самым конкурсом, Шейла заявила, что больше не желает нас знать, наговорила кучу гадостей и ушла без объяснений.
- Как он это пережил?
- С трудом, я полагаю. Потом уже мы узнали, что у неё есть богатый любовник, с которым она улетела в Париж.
- Зачем она так поступила? – возмутилась Джулия.
- Не знаю. Должно быть, любовь к деньгам перевесила. Или же просто она и не любила Армандо, что больше похоже на истину. При всей своей красоте и несомненном таланте, Шейла никогда не отличалась внутренним содержанием.
Джулия перед тем, как приступить к делам, решила вспомнить старое. Она переоделась, и направилась в зал. С такой лёгкостью её тело вспоминало все движения, что она была удивлена и обрадована одновременно. Девушка настолько увлеклась, что не заметила в дверях Марсию и Армандо. Оба они стояли как вкопанные. Джулия кружилась и взлетала над полом, так, словно весила не больше пёрышка.
- Какая грация! – захлопала в ладоши Сьюзен.
Джулия обернулась.
- Прости, я не знала, что все уже пришли.
- И все видели, как ты танцуешь, - заметила Марсия. – Изумительно!
- Я же говорил, что она особенная, - напомнил Армандо.
- И был совершенно прав, - откликнулась миссис Доэрти. – Я вот что подумала. Возможно, ты не готова танцевать с Армандо, но есть кое-что не менее интересное.
Три пары глаз пристально смотрели на неё. Девушка вся трепетала от волнения.
- Что же это?
- Ты могла бы преподавать балет для детей. Думаю, от желающих не будет отбоя.
- Мне очень нравится, - улыбнулась Джулия. – Но не знаю, справлюсь ли я…
Сьюзен обняла её за плечи, и вывела из зала, что-то объясняя по дороге. Арана смотрел им вслед. Затем, он заметил на стуле белую кофту, которую оставила Джулия. Он протянул руку, чтобы дотронутся до вещи, но тотчас отдёрнул её.
Миссис Доэрти выполнила своё обещание. Она не просто дала Джулии должность хореографа, но и выделила соседнюю комнату для занятий. Рядом с танцевальным залом, располагалась кладовая. Её разобрали за пару дней, немного подкрасили стены, и установили балетный станок. Джулия просто сияла от счастья. В начале декабря, она уже встречала своих первых учеников.
- Устала? – поинтересовалась у неё Сьюзен на исходе первой недели.
- Немного. Но это приятная усталость.
- А мне опять придётся искать себе помощницу.
- Если хочешь, то я могу вторую половину дня…
- Даже думай. Всё равно кто-то нужен нам в помощь. Марсия одна не справляется.
В школу танцев приходили молодые девушки. Кто-то хотел участвовать в танцевальном конкурсе, а кто-то мечтал стать помощницей миссис Доэрти. Армандо отвергал всех претенденток, чем вызывал недовольство своей начальницы.
- Не понимаю. Что тебе ещё нужно? Красивая, молодая, гибкая. Да, не Рита Хэйворт.
- Ты знаешь, какая партнёрша мне нужна, - отвечал Арана.
- Джулия? Вряд ли она решится. Тем более теперь.
- Поговори с ней. Попробуй убедить.
Сьюзен шумно выдохнула.
- Бесполезно. Я тебя уверяю, что она не согласится. И потом, это сложно. Ей придётся начинать практически с ноля.
Мисс Сильвестри как раз проходила по коридору, и случайно услышала их разговор. Сердце её забылось сильнее. Слова Сьюзен задели за живое.
- Почему это я не соглашусь? – громко спросила она.
- Ну, не знаю, - миссис Доэрти пожала плечами. – Мне казалось, тебя не волнует конкурс.
- Возможно, так и было. Правда, сейчас я хочу попробовать. Ничего не обещаю. И всё же…
- У тебя получится, - заверил Армандо, и его взгляд потеплел.
Репетировать начали прямо в субботу. До вечера танцев было несколько часов. Сначала Арана обучал Джулию правильной походке. Он старался не выбивать её балетную грацию, а лишь добавить немного земного в столь воздушный образ. Девушка очень смущалась, когда обаятельный партнёр прикасался к ней или брал за руку.
- Извини. Не знаю, что со мной. Наверное, это последствие стресса.
И она поведала, как именно получила травму. Армандо внимательно выслушал. Затем, предложил исполнить вальс. Он не держал её за руку или за талию. Только наблюдал и подсказывал что делать. Природная грация и чувство ритма, помогли Джулии быстро освоить данный танец.
- Очень хорошо, - похвалил Арана. – Нам лучше немного отдохнуть. Позднее попробуем исполнить вальс вдвоём.
- У всех на виду?
- Да. Или ты всё ещё боишься?
Она замотала головой. И всё равно покраснела. При виде неё Сьюзен всё поняла без слов.
- Похоже, кто-то без ума от Армандо.
- Настолько заметно? – Джулия побледнела.
- Немного.
- А он?
- Ну, ты тоже очень ему нравишься.
- Меня беспокоит Шейла.
- Она-то здесь причём? – усмехнулась Сьюзен. – Вот, уж о ком он меньше всего думает, так это о ней.
Вечер танцев прошёл замечательно. Если не считать того, что Марсия опять просидела в углу. Только Армандо иногда приглашал её, а так бедняжке приходилось довольствоваться компанией пенсионеров. Наконец, зазвучал вальс. Арана подал руку Джулии и вывел её на середину зала. Присутствующие с замиранием следили за тем, как эта пара кружилась по залу.

Художник Rob Hefferan.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2015/01/19/504