Эхо из прошлого, часть вторая. глава 17

Валерия Лукьянова
Глава 17
Камилла ходила по комнате взад-вперед, то и дело посматривая в окно. Она ждала хороших новостей от своих людей, но внутренний голос говорил ей о том, что весь человеческий вид безнадежен, и даже нелепо то, что она может даже  в шутку понадеется на кого-то из людей. Она и сама была словно в тюрьме заключена в человеческом теле. И приходилось с этим тоже мириться. Так что делать было нечего, поэтому приходилось пользоваться тем, что имеется под рукой, но в планах у нее была идея переселить кого-то из своих марсианских красавиц на эту планету, в несколько тел людей, а их Духи изъять и отправить в другое место. Все равно они бесполезны и никакого толку этой планете от них не будет. Другое дело марсианки, они могут очень многое и имеют безграничный энергетический потенциал.
Напротив ее черного деревянного стола висела огромная картина, на которой были изображены ее марсианки. Рисовала она сама, когда в ней была пробуждена Медуса наиболее максимально.
Однажды  ночью, она проснулась от невыносимого ощущения тревоги, как будто ей чего-то очень не хватало, она была очень встревожена, накинув черный шелковый пеньюар, она ловким движением спрыгнула с массивной кровати и молниеносно переместилась к большому окну, и отодвинула тюль. Только огромное белое полнолуние отражалась в ее холодных , безумных глазах, и еле уловимая безграничная тоска. Она распахнула ставни, и ее нежную белую кожу окатило ночной прохладой. Ветер доносил откуда-то запах костров и стрекотание сверчков.  Внезапный порыв ветра подхватил ее длинные черные, как смоль, шелковистые, волнистые волосы, и раскидал по плечам. Они оттеняли ее красивое лицо, от чего ее облик стал еще более мистическим, и вокруг ее тела образовался бледный ореол марсианских фосфорных обезличенных энергий. Она ощутила волну невыразимой тоски по Дому, она видела свой зал торжеств, прекрасные многомерные балконы с марсианками, они все тянули к ней руки, улыбались одними губами, но их глаза были полны вселенской тоски.  Они тянулись к ней, но не могли дотронуться до своей королевы. Она так нужна им. Вдохновение пропало, и Марс уснул в опустении и ожидании великой Королевы, Матриархата Марса.
Желание изобразить близких существ сформировали огромный энергетический всплеск, появилось намерение  сформировать из энергий материю огромного полотна и необходимых красок. Через несколько секунд она обернулась и увидела сзади себя полотно и все инструменты. Она села на пол и стала быстро зарисовывать,  напевая что-то безумное и печальное, с закрытыми глазами, потому что так ей удобнее было пребывать сознанием на Марсе, а телом передавать то, чего так не хватало ей здесь. Через несколько часов растрепанная Камилла направилась в свою комнату и легла спать. Медуса же, охваченная трансом спонтанно перенеслась на Марс, чтобы повидаться со своим народом.
Она стола напротив Алтаря, а вокруг нее в вихре кружились Амазонки и воспевали марсианскими энергиями многомерность своей Королевы. Все они пели разные мелодии, кто-то быстро, кто-то медленно, кто то грустно, а кто то с радостью, но все в совокупности было очень гармонично. Этот фрактальный хор олицетворял спокойные темные марсианские глубины и вселял ужас и страх в человеческих существ, которые попадали в марсианскую обитель.
Вдруг Медуса вспомнила, как однажды попала к ней Антия. Конечно Медуса сама притянула ее в надежде обмануть и добиться своего. Но миг оказался вневременным. Медуса и сама не ожидала такого, но тогда родилась одна идея, как вести ее в заблуждение,  перемещаясь по параллельным вероятностям следующих нескольких реинкарнаций.
А было это так. Однажды Антия решила выйти в астрал, и энергии вероятностей, в которых Медуса активно приступила к своему плану, притянули Антию на Марс. Медуса проникла в параллельные жизни, и вселялась в разных мужчин, которые пытались завоевать Антию в иных воплощениях, или зацепить чем-то.
Естественно для того, чтобы добиться цели и выведать информацию. Она так творчески и мощно подошла к этому, что проработала все вероятные сценарии, заполнила своими клонами буквально каждую параллель. Она отработала тип поведения людей, которые могут заинтересовать Антию, и пришла к выводу, что это должны быть очень похожие по поведению на Антию люди. А поведение Антии Медуса изучила настолько досконально, что она даже временами переигрывала со сценариями и даже усложняла  и модернизировала их. И тогда Антия впадала в восторг от клонов Медусы. Но к несчастью она стала распознавать Медусу в них, и она поняла, что где-то совершила ошибку. Ее марсианский перфекционизм и педантичность были настолько идеальны, что Антия в итоге стала сомневаться в существовании таких людей, и заподозрила Медусу.
А прокололась она как раз в тот самый раз, когда Антия в одной из будущих реинкарнаций вышла в астрал и прямиком попала в подземный мир Марса , где ее  поджидала сама Матриархат собственной персоной. Антия сидела на каменном полу цвета желтого песка, а напротив нее был бескрайний черный океан огромной бесконечной высоты. Пространство замыкалось впереди , кроме океана не было ничего, он занял собой все стороны и всю высоту пространства, лишь сзади было маленькое круглое окошко , а все остальное из литого камня. Антия понимала, что ей никак не выбраться оттуда, она в ловушке. Окошко такое, что едва ли можно было просунуть голову. Беспокойство нагнеталось. Как вдруг Антия увидела небольшую волну, и из нее вышел красивый брюнет с птичьим загадочным взглядом. Он был очень знаком Антии. И от этого она на несколько мгновений  растерялась. Он сел рядом, пристально посмотрел ей в глаза, не моргая, и произнес: «Я теперь с тобой, я никогда не оставлю меня, прости меня, что меня так долго не было рядом».
Он хотел поцеловать ее, но Антия ощутила от него холод. Она  буквально почувствовала  озноб, от одного его прикосновения. Антию словно ударило током, она ощутила знакомые энергии Медусы, слишком знакомые и близкие. Она оттолкнула его , закрыла глаза и уши и стала медитировать на Свет, и очнулась в своей комнате выйдя из астрала.
Медуса вдруг ощутила странное ощущение тоски, хотя она была дома, и тосковать было не по кому. Но она решила возвращаться на Землю в тело Камилы.

Проснулась Камилла к обеду, и сразу направилась в свой кабинет. Она села за свой стол, опираясь головой о руки стала не моргающим взглядом рассматривать картину, которую нарисовала ночью. Она  позвала дворецкого и велела ему найти самую красивую золотую раму, и уже даже нашла место для картины, прямо напротив своего стола. Вот так появилась та прекрасная картина- настоящее произведение искусства.