Дитя дракона. Глава 1

Александр Михельман
Иллюстрация к этой главе была дарована мне замечательной художницей и талантливым писателем Татьяной Морозовой 4, за что я ей безумно благодарен. Всем рекомендую заглядывать к ней и наслаждаться восхитительными картинами в стиле фэентези и изумительными историями. Взято из "Творческая выставка МИР Аниме. 0 Юная дева Дракон". http://www.proza.ru/2015/01/13/354


В день Сумрачной битвы собирать птичьи яйца в горах? Уж точно родная матушка не послала бы! А мачеха вот - отправила. Мол, все эти истории о схватке драконов, не более чем россказни, а если и правда, монстрам будет точно не до какой-то там тощей девицы четырнадцати лет. А если и заметят, спрятаться всегда можно. А не спряталась вовремя, значит, судьба такая. Неловким, да нерасторопным недотёпам в племени Вединггов одна дорога – в Равнинный Ад.


Я нервно окинула взглядом окрестности. Нет, места родные, каждая щёлочка, каждый камешек знаком, да только, если и вправду драконы сойдутся в сражении, что каждые сто циклов определяет судьбу всего мира, кто знает, устоят ли каменные гиганты? Я нервно окинула взглядом окрестности: места родные, каждая щёлочка, каждый камешек знаком. Да только Старейшины племени рассказывали, в прошлую битву окрестности изменились до неузнаваемости, одни  скалы обрушились, другие  - наоборот, выросли, некоторые пропасти были засыпаны и явились новые, ещё более глубокие и смертоносные, а уж пыль столбом два цикла стояла, всё живое, не погребённое сразу, задохнулось! И чем я приёмной матушке так не угодила, что извести мечтает? Выполняю всё, что требует, сколько сил хватает, конечно, не возражаю. Разве что бить себя не даю с тех пор, как стала достаточно взрослой, чтобы ответить ударом на удар, так и что? Ни один Ведингг не позволит себя ударить никому, кроме вождя. Нет у приёмной матушки родных дочерей, которым я дорогу заступила бы иль женихов отбила, да и лицом я не вышла, на сводного брата наследство не претендую, а всё одно, не люба. Вот и сегодня, собаки и те со двора носа боятся высунуть, беду чуют, а ты рискуй тут жизнью!


Я подняла голову и посмотрела вверх. А ведь окружающий мир, верный друг и советчик, в этот раз молчит! Небо безмятежно, как никогда, голубое – голубое. Солнышко светит вполне мирно, облачка пасутся вокруг горных вершин, снег искрится, сверкает и переливается. Только вот коз, ловких попрыгуний, да горных баранов не видно. Не парят хищные птицы. Я передёрнула плечами, по спине побежали мурашки. Тревожно, ох тревожно мне! А вот и  выступ, заострённый «нос» горы, а под ним «ноздря» единственная - знакомая пещерка. Ай, какая там пещерка? Так, углубление в скале, но передохнуть несколько мгновений можно. Я привязала верёвку к «носу», (если что-то пойдёт не так, всегда успею выскочить наружу и повиснуть), забралась внутрь и растянулась на холодном камне. Как же хорошо! Всю ночь за прялкой провела, с утра саклю убрала, завтрак сготовила, скотину в горы погнала, спать-то некогда было. Хоть сейчас прикорну.


Видать, судьба моя с мачехой сговорилась, мучить меня надумала, не успела и устроиться поудобнее, как священную тишину гор нарушил рёв, да такой, что у меня волосы встали дыбом, сотряслись скалы, задрожали. Неужели драконы только и ждали, пока случайная свидетельница займёт своё место, чтобы полюбоваться великой битвой?


Я осторожно высунулась наружу. Если суждено умереть сегодня, так хоть полюбуюсь битвой: многие ли могут похвастаться, что видели? Не успела я понять, что происходит, как чудовищный свист оглушил меня, откуда-то снизу вылетели два кошмарно огромных гибких тела, каждое толщиной с троих обнявшихся человек, пронеслись мимо, со скоростью сходящей вниз лавины, ветер едва не выдернул меня из укрытия. Драконы: чёрный и белый! Свет и Тьма сошлись в очередном сражении! О, как же они были прекрасны и жутки, одновременно. Монстры кружили в небе в невероятном танце, щёлкали острые зубы, мощные когти полосовали малоуязвимые чешуйчатые тела, хлестали могучие хвосты. Что могло устоять перед таким напором? Уж точно не камень! Драконы специально  ничего не крушили, но, при их размерах, достаточно были и случайно задеть.


Я отпрянула, в ужасе, вот сейчас если не осколком заденут, то каменюгу обрушат. А с потолка моей пещерки уже сыпались камешки. Я и не знала, молиться мне или сразу головой вниз броситься, может, смерть легче будет? Грохот стоял такой, что я почти оглохла, пыль слепила и лезла в ноздри и горло. Не выдержав, я вновь высунулась наружу, глотнуть воздуха и замерла, не в силах оторвать взгляд от двух противников. Несмотря на пыль, град осколков, молниеносные перемещение рептелоидов, я заметила, что Белый дракон больше уворачивался, чем атаковал, казался более осторожным, если не сказать – робким. А ведь от его победы или поражения зависит, будет существовать наш и мир или сгинет во мраке! Он будто оберегал свой хвост или задние лапы…. Так, да монстр сжимает что-то, судорожно, а Чёрный пытается это отобрать. Мне пришлось задрать голову, ибо чудища в данный момент находились прямо надо мной. И, как будто спеша подтвердить мою догадку, дракон Тьмы изловчился и цапнул противника за хвост! Белый ящер взвыл от нестерпимой боли и выпустил ношу. Злобный преследователь с радостным воем устре-мился, было, за добычей, но Белый дракон пал на него сверху, вцепился зубами в крыло и два тела унеслись прочь.


Что же выронил Защитник жизни? Ещё не успев понять, что делаю, я схватила верёвку, обвязала вокруг пояса, прыгнула вниз. Чтобы не потерял дракон, он пытался это защитить! А значит, от этого предмета зависит многое, возможно, даже жизнь во всём мире, раз я очутилась в нужное время и в нужном месте, долг мой, помочь доброму ящеру.


Потеря уже неслась ко мне, всё, что оставалось, вытянуть руки и…. предмет оказался куда тяжелее, чем я думала, руки едва не вырвало из сутставов, но я удержала. Меня качнуло, я поспешно развернулась, оберегая то, что поймала и пребольно врезалась спиной в скалу. Ох, спасибо верёвке, не оборвалась! Мы качались из стороны в сторону. Я глянула на то, что поймала и с испугу едва не выронила. Яйцо, мягкое кожистое драконье яйцо! Значит, чудовища дрались за него, за малыша. Я слышала от старших, что крылатые ящеры лишь раз в жизни делают кладку – перед смертью. Неужели Белый дракон готовиться умереть, а Чёрный вознамерился убрать будущего соперника? Если это так, яйцо необходимо спасти любой ценой, спрятать. Только легче задумать, чем исполнить. Яичко-то с трёхлетнего ребёнка величиной, тяжёлое, как с таким карабкаться? Я медленно крутанулась на верёвке, качнула её, выставила ноги, упёрлась в скалу. Потом медленно разжала одну руку, второй прижала к груди «сокровище», потянула сумку для сбора яиц, начала запихивать будущего защитника мира, благо оно было мягким и податливым, и тут, будто день выдался недостаточно плохим, раздался треск, не смотря на грохот, что стоял вокруг, он показался оглушительным! Сначала, я подумала, что это сумка (лопнула бы верёвка, ничего и подумать не успела), но это была вовсе не она! По поверхности мягкой скорлупы пошла трещина, брызнула струя какой-то дряни, окатившей меня с ног до головы, а потом из недр яйца вынырнула крохотная жуткая и очаровательная одновременно чешуйчатая головка. Огромные глазки, затянутые плёнкой, клювообразный рот. Дракончик тут же завопил, задёргался, вот показались крохотные лапки, крылышки.


- Эй, да ты так вывалишься, - я поспешно обхватила его второй рукой, - не дёргайся, если не хочешь научиться летать раньше времени!


Кроха повернулся на голос, чуть склонил головку, дёрнулся и…. чихнул! Струя пламени ударила из маленького ротика, я поспешно повернула голову, да только было поздно, жар опалил всю правую половину лица, нестерпимая боль пронзила плоть, я едва сознание не потеряла, завизжала, чуть не отшвырнула дракончика, как не сделала этого, не знаю. Проклятая тварь! Полу ослепшая, одуревшая от боли, плохо соображая уже, где я и что происходит, я сжимала чудовище. А кроха запищал и задёргался, то ли пытаясь освободиться, то ли требуя чего-то.


В моём затуманенном сознании вяло проплыла мыслишка. А что будет, когда драконы закончат битву и обнаружат меня? Прикончат, ведь, пожалуй. Ну, и хорошо. Смерть, это не так и плохо. Больше не будет больно, и не надо висеть, и удерживать дракончика, который никак не желал успокаиваться, всё рвался куда-то. Может, выпустить его и предоставить собственной судьбе? Я и так уже достаточно наказана за доброту свою, а точнее, за глупость. Зачем полезла не в своё дело? 


Огромная тень накрыла меня, разом погасив проблески света, пробивавшиеся сквозь веко уцелевшего глаза. Ну, вот и всё, скоро конец, я почувствовала, как дрогнули уголки губ. А потом что-то стиснуло моё тело, осторожно и чуть ли не нежно. Сломленное усталостью и болью, моё сознание просто погрузилось во тьму.