Один Шуй! Или Как Течёт Время в Органах?

Алексей Ратушный
Наконец, ровно через 62 года после моего рождения Министерство Внутренних Дел в лице Начальника Информационного Центра Республики Саха (Якутия) сообщило мне о нахождении следов моего родного отца!
Но здесь и сейчас я намерен обсуждать не все щемящие сердце подробности (оказалось, что с моей мамочкой они одного поля ягоды!), а некоторые особенности ДОКУМЕНТОВ, которые без устали присылает мне родное до боли государство.
Фотокопия фрагмента ответа помещена на иллюстрации.
Вы только вчитайтесь:
Человек арестован 23 июня 1948 года!!!
А осуждён? 27 мая 1948 года Народными Судом!!!
Сама автор ответа явно не вчитывалась в послание.
А зачем?
В наших Органах так порою причудливо течёт время!
Сначала осуждаем.
Через месяц арестовываем!!!
Или вам кажется, что что-то тут не так?
В конце концов не один ли вам Шуй?

Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/01/30/1601