Деликатный Рыжик

Ольга Боровская
Рыжику пока год. Интересно, он уже парень или еще мальчишка?
Родился  котенок в офисе большой торговой компании "Тверской купец",  в коробке из- под макарон. Котят было пятеро, всех разобрали, а этого никто не брал  почему - то.

- Завтра отвезите куда хотите, чтоб его больше не было,- сказала Старший менеджер.
Котенок взобрался на стол к Иришке – самой красивой девушке в офисе (ишь, еще маленький, а уже красоту понимал)- лег на клавиатуру и жалобно заглянул  в добрые фиалковые глаза, а потом стал старательно лизать ее пальчики.

-Ах, лизун какой! -засмеялась Иришка.
-Не могу я тебя взять, у меня уже есть котик Малыш. Позвоню -ка я маме.

 А мама ее-моя лучшая подруга. Она знала, что я хочу породистого котенка, ищу давно. Так по цепочке и дошло до меня это чудо.
-Ой, да у меня и туалета для него еще нет и корма, -пыталась я сопротивляться.
-Я вам все привезу и даже вымою его, -настаивала спасительница котят.

И она привезла его мне в маленькой сумочке.
Хотела назвать его Листопадником или Сенькой -родился-то в сентябре и цвет шерстки как неяркие осенние листья, но в конкурсе на фэйсбуке среди моих друзей победило имя Рыжик.
 
Сейчас это уже большой котик. Умник, чистюля и крысолов.
За это лето он просто "завалил" нас мышами разных мастей и даже пару раз крыс приносил. Я теперь перед тем как выйти на крыльцо смотрю, не свернут ли половик.  Если свернут, там всегда сюрприз.
 
Первый раз, когда он притащил большую крысу, которая еще шевелилась, я испугалась. Здоровенная, с него ростом. Знаю, что надо их хвалить, но было так страшно, вдруг крысища убежит прямо в дом, что я его попросила:
-Рыжик, ты, конечно, молодец, но не носи их в дом, пожалуйста!

Теперь только на крыльце в половик заворачивает, чтобы меня не пугать. Деликатный кот растет.

 Но это не все выдающиеся способности Рыжика. Он еще и меня и дом охраняет: от собак, чужих котов и чужих мужиков. Соседи и соседские овчарки его уважают. Удивляет всех своей отвагой безмерно. Никого не боится. Настоящий котопес.
 
Как –то пришли мастера окна пластиковые вставлять, вошли не постучав, так кот как прыгнет резко с дивана, где мы с ним телевизор смотрели, присел на задние лапы и к-а-к зарычит. Те испуганно остановились:

- Ого, тут кот на людей кидается!
-Рыжик, свои! Фу! –крикнула я от неожиданности.

Так и пошло: я по улице иду –и встретит и проводит, чтобы никто не обидел. Я гулять в парк –он со мной. Соседи с овчарками, а я с котом. Купить что –ли поводок?