В. Чеботарёв Сопроводительное письмо

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв «Сопроводительное письмо»

Привет из г. Ростова-на-Дону!               
    
          Здравствуй, Оленька!

Тебе так нравиться, как мама называла – и я с большим удовольствием называю тебя так – О Л Е Н Ь К А !
         
Оленька, вот и собрал я тебе небольшую посылочку –  одни только книги. А хотелось положить и конфеток и пряничков, и обновочку какую-либо, и орехов, и шиповничка, духи какие-нибудь французские, или например «Красную Москву», помнишь? Хотелось бы положить в посылку Большой Букет Алых Роз! Или ещё лучше –  твои любимые Ромашки! «Ах, ромашки по полю –  разбрелись кто куда...».

Конечно, рада была бы ты и хорошему букету Полевых Цветов. Приложила бы ты этот букет к своему лицу, втянула в себя его свежий влажный запах и вспомнила бы и свою Родину, и маму, и своё светлое радостное детство! И такое большое счастье охватило бы тебя, и ты вздохнула бы легонько, а, может быть, даже и всплакнула чуть-чуть. Только чуть-чуть. Не надо сильно! Ты жива-здорова! Вокруг тебя твои любимsе дети и твоя большая семья! Они тебя любят и берегут. Так чего же сильно расстраиваться? Да к тому же и нет ничего этого в этой моей тебе посылке: одни только книжки. А другого и нельзя ничего положить (Америка же!). Но, считай, что это всё я вложил в посылку тебе.
         
А ещё: яркое тёплое лучистое наше донское Солнышко! Чистое синее небо! Белые-белые облака! Свежее росистое утро! Наполненный радостью шумный день! И тёплый тихий вечер! И нашу великую речку – Дон – Тихий! И речку – Кубань – такую знакомую тебе! И чудный Днепр... «при тихой погоде». И, конечно, нашу красавицу Волгу!

Хотелось бы вложить в посылку и Театральную площадь Ростова-на-Дону, и большую широкую улицу – Большую Садовую, и проспект Шолохова, и наши сады и парки, и тихие улочки, и красивую чистую обустроенную улицу Пушкина... (Посидеть бы на скамеечке с тобой...).
         
И вложил бы я в посылку тебе и свои воспоминания о своей долгой жизни, и кинофильм обо мне теперешнем, и свои мечты... Боже! Мечты в мои-то семьдесят шесть лет. Конечно я мечтаю... Да и кто не мечтает в любые годы? Мечтаю, например, свидеться с тобой. Посмотреть на тебя, поговорить, почувствовать тепло твоей руки, увидеть блеск твоих глаз. Как же? Мечтаю побывать в Америке, в Канаде! Ниагарский водопад... Мечтаю...
Мечтаю... о хорошем здоровье, да и все люди чтобы были живы и здоровы. Чтобы я нашёл... ага – то, что ни как не найду... не валяется ни где: ни В Интернете, ни рядом по жизни. Мечтаю увидеть свои напечатанные книжки... А кому они нужны-то? Да пусть будут нужны всем тем людям, кто меня знает и уважает! И то – большая радость для меня! 

Итак, Оленька, ты получила книжки. И ты радуешься! Вижу, как ты обрадовалась – получила, не подвёл. И вместе с тобой радуюсь я!
       
Мои книжки: «Стихи для Вас», «Откровения», «Близкий друг», «Дотронусь до рассвета», «Когда я к музе прихожу», «Рассказы. Повесть», альманах «Круг» - там мои «Два Дня».

Твои книжки: «Машенька» и «Моя исповедь». По сути – это одна и та же книжка. Текст один и тот же. Авторы по написанию разные – но это ты одна. Специально так сделал.

«Моя исповедь» Ольга Панкова  – 5 экз. Эта книжка предназначена для твоих родных. Ты там – главный герой (и я сбоку!). Но, кому подарить – это ты сама решишь.

«Машенька» Ольга Азимова – 12 экз., текст тот же. Эта книжка предназначена твоим друзьям и знакомым. Твоё имя изменено: ты – МАШЕНЬКА. Не стесняйся – ты автор! И пусть твои друзья читают твою книжку! Она будет интересна им! Вот посмотришь! Возможно они и догадаются, кто это – Машенька. Ну, и пусть! И ты гордись и радуйся, что описанные события случились с тобой. Это так здорово! Пусть читают! А ты – автор! Замечательно!
      
Только ты, пожалуйста, сделай так, как я тебе советую, не придумывай, пожалуйста, разные препятствия – не дарить книжки! Дари! И получай от этого радость и удовольствие! Может и мне подаришь? С автографом!

До свидания! Остаюсь — твой друг.