Новогодний исламский террор во Франции 2015. 2

Сергей Жирнов
Сергей ЖИРНОВ, политолог, бывший кадровый старший офицер нелегальной разведки (Управления "С") ПГУ КГБ СССР и СВР России, политэмигрант (Франция)

НОВОГОДНИЙ ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОР ВО ФРАНЦИИ, ГОД 2015.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Хроника с места событий, портреты преступников, их жертв и экспресс-анализ произошедшего

(продолжение, начало в первой части: [http://www.proza.ru/2015/01/10/1014])

Сразу после совершения расстрела двумя террористами в редакции «Шарли Эбдо» и убийства полицейского на улице, вся французская полиция, уголовный розыск, антитеррористические подразделения и специальные службы были приведены в состояние повышенной боевой готовности - поставлены на уши. Французский глобальный антитеррористический план «Вижи-Пират» был переведён в его высший уровень. Франция, во всяком случае Париж и его окрестности, фактически перешли на военное положение в мирное время.

Оперативные сотрудники уголовного розыска и спецслужб, работающие «в поле», резко активизировали свою работу с оперативными источниками информации и секретной агентурой, внедрённой в экстремистские, фанатичные, террористические исламистские круги. Как бывший шпион и как специалист по Франции с 35 летним стажем, постоянно проживающий там уже 15 лет,  лично я не сомневался, что французская полиция и спецслужбы отыщут след террористов довольно быстро. Почему?

Во-первых, уже просто потому, что кровавая бойня в «Шарли Эбдо» была явно политическим преступлением, открыто идеологическим и религиозным силовым актом. 

Террористы крошили в капусту живых людей в упор из боевых Калашей с криками «Аллах акбар!». Террористы были очевидно движимы религиозным фанатизмом, религиозной нетерпимостью к тем, что позволил себе свободу критиковать их религию, рисовать карикатуры на Аллаха и пророка Мухамеда, свободу выражать своё критическое и насмешливое отношение к узлоколобости, дебильности и пещерной косности зацикленных исламистов-экстремистов. Террористы были движимы желанием кроваво отомстить тем, кого они считали «неверными».

Уже только поэтому они были затем просто обязаны публично взять на себя прямую ответственность за это преступление. Хотя бы потому, что с их точки зрения и их логики они никакого преступления не совершили. Они, с их точки зрения, исполнили свой фанатический религиозный долг. Они должны были быть счастливы и горды своей кровавой работой. Они кроваво отомстили за «оскорбление» Аллаха и пророка Мухамеда.

Здесь мы видим первое из резких противоречий, которыми как старый захламлённый чердак всякой рухлядью, наполнены тупые, молодые и безмозглые головы этого быдла. Именно быдла, потому что среди фанатиков-исламистов нет настоящих теологов, разбирающихся в тонкостях и истории их собственной религии, среди них нет подлинных философов, толерантно и иронично относящихся к человеческим слабостям  и недостаткам.

Это быдло даже не задумывается над тем, что беря в руки автоматы для «защиты чистоты религии», они сами совершают не только уголовное преступление перед законом людей, но и несколько преступлений перед свои собственным богом.

Так называемые «верующие», присваивающие себе право карать смертью за кажущееся им «богохульство», помимо совершения уголовного преступления перед людьми, сами совершают четыре преступления против Бога:
1. Нарушают святую заповедь «Не убий!» (смертельный грех убийства)
2. Нагло приравнивают себя к Богу в праве распоряжаться чужой жизнью.
3. Нагло приравнивают себя к Богу в праве решать, что божественно, а что нет (смертный грех тщеславия).
4. Глупо и обидно оскорбляют Бога (грех богохульства), считая его – всемогущего, всевидящего и всеслышащего – беспомощным и неспособным защитить себя и веру в себя.

Так называемые исламисты-фанатики грубо нарушают священные заповеди пророка Магомета и Коран, трактуя «джихад» – или личную, внутреннюю работу, буквально «усилие» над собой и только над собой для постижения веры в Аллаха и учения Пророка – как кровавую бойню с оружием в руках.

Любовь в Бога, навязанная силой, является на самом деле духовным и физическим изнасилованием чужой верой, то есть тягчайшим преступлением против человека, против цивилизации и против Бога.

Древняя арабская мудрость гласит: "Можно силой подвести верблюда к источнику живительной влаги, но нельзя силой заставить его напиться." Бытовая человеческая логика в любом месте планеты одиннаковая: нельзя назвать хорошим родителем того, кто убивает своего ребёнка, который написал мимо горшка или недоел манную кашу.

Но удивляться тут нечему. Чаще всего мы имеем дело с молодыми дураками, неучами, слабоумными, делинквентными подростками с девиантным поведением, отвергнутыми (реально или в их собственном воображении окружающим их нормальным, обывательским миром. Стандартные проблемы позднего пубертатного и раннего взрослого периода, неудачи в школе и на работе, неурядицы в семье толкают их в среду подлых и циничных манипуляторов из среды исламистов, которые расчётливо лепят из этих отбросов общества, из этого человеческого дерьма послушных и исполнительных роботов-воинов для кровавой религиозной войны.

У двоих террористов, положивших двенадцать человеческих жизней и ранивших ещё одиннадцать человек, якобы ради своей религиозной любви к Богу, даже не возникло вопроса: почему они делали свою "святую" кровавую работу, исполняли свой "священный" долг в масках, пряча свои лица, как обычные бандиты с большой дороги?

Почему, если они были так уверены в правоте своего кровавого ремесла, террористы скрылись с места "религиозной зачистки"? Почему эти наши львы ислама бежали затем в кусты, отстреливаясь, как подлые шакалы?

Почему не связались с французскими и мировыми СМИ, чтобы прямо и честно взять на себя ответственность за совершённое и рассказать всему миру?

Почему они, как теперь это умеют делать и делают малые дети, не прикрепили себе на голову вэб-камеры и не засняли всю сцену убийства, чтобы вывесить её немедленно в Ю-Тьюбе или продать Аль-Джазире?

Почему, наконец, они не дождались полиции и не приняли последнего шахидского боя за веру или не сдались властям, чтобы во время открытого судебного разбирательства публично рассказать о своих убеждениях, как это до них делали социалисты-бомбисты, анархисты, фашисты? Почему, как страший брат Володи Ульянова Александр, они не предпочти умереть на эшафоте - со своей верой в Аллаха? 

Ответ прост - потому что у них в голове были не мозги, а в душе не вера. И там, и тут у них было одно только дерьмо (ниже это будет доказано необычным примером). И это религиозное дерьмо двигало их убогими головами молодых уродов.

Лично я, как бывший "опер" нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР и СВР России, был уверен, что их быстро отыщут, во-вторых, потому, что у этой категории молодых людей во Франции абсолютно инфантильная логика, совершенно детские реакции и поведение.

Они не могли уйти в подполье, чтобы сохранить себя для дальнейшей "борьбы". Ими двигало тщеславие, которое, как известно, является смертным грехом перед Богом. Им не терпелось похвалиться перед такими же, как они сами, молодыми уродами своими "боевыми" победами. Они просто обязаны были взять в руки "мобильники" и начать названивать приятелям, чтобы поделиться распиравшей их гордостью за совершенное преступление и за их исламскую "боевую доблесть".

Эти молодые уроды даже не представляли себе, что профессионально сильные спецслужбы Франции осуществляют широкий оперативный контроль "в поле", постоянное наружное наблюдение (слежку и подслушку), перехват текстовых телефонных и электронных сообщений в среде исламистских фанатиков с террористическими тенденциями.

Новость об участии в расстреле в редакции "Шарли Эбдо" именно двух братьев Куаши, Саида и Шерифа, разнеслась по мусульманским кварталам Парижа и Франции быстро. И не могла не попасть немедленно в оперативное поле зрения полиции и спецслужб.

Для разрядки расскажим небольшой анекдот тем, кто не владеет французским языком. Знаетели вы, что арабская фамилия террористов "Куа-Ши" по созвучию буквально и грубо по-французски переводится: "что срут", "что срёт"! Это совпадение в данном случае было неслучайным, потому что братья дальше обкакались весьма конкретно.

Меняя одну краденную автомашину на другую в процессе отступления с места преступления, два братца-тунеядца бросили в первой исламские черные флаги джихада, часть оружия, коктейли Молотова, полицейские повязки, синяя полицейская мигалка на автомашину и ... удостоверение личности одного из братьев.

Они  даже не предприняли попытку сжечь первую машину, чтобы уничтожить возможные улики, что можно было сделать в считанные секунды, облив её бензином или элементарно прострелив бензобак.

Их дальнейшие ночные похождения говорили уже только об одном: если они и были учениками-террористами, до явно двоечниками.

Любительство, дилетантизм и недостаток профессионализма стали проявляться буквально во всех их дальнейших шагах.

Замечу, как бывший шпион-нелегал, что нет ничего проще совершить преступление. Особенно, если преступление носит громкий, публичный, политический характер, и его не надо скрывать, камуфлировать. Наоборот, нужно, чтобы все СМИ вещали о нём, как можно шире и громче.

Гораздо, во много раз, на два порядка труднее уйти и жить в подполье после совершения преступления. Я имею ввиду - труднее непрофессионалам. Потому что жизнь в подполье стоит очень дорого в денежном выражении и требует абсолютно, по-немецки педантичной жесткой организации.

Грубо говоря, нужно полностью порвать все старые связи. Раз и навсегда. Нужно иметь в запасе много наличных денег, потому что нельзя пользоваться старыми кредитными карточками и чековыми книжками. Нужно располагать солидным и рассчитанным на долгую перспективу тыловым обеспечением - явочными и конспиративными квартирами, документами, едой, одеждой, париками, макияжем и гриммом, новыми и безопасными средствами связи. Всё это готовится годами обучения, тренинга, отработки на практике. Дилентантов тут ждёт немедленный провал.

Все старые подпольные террористические организации (соцдеков до нашей революции, антифашистского подполья, антиизраильских арабов, нацистов после разгрома Райха, ирландцев, басков, леваков всякого рода) славились именно прекрасной организацией подпольной жизни. Наши соцдеки так встраивались в подпольную жизнь, что даже прийдя к власти после октябрьского переворота 1917 года, оставили себе свои подпольные партийные клички (Ленин, Сталин, Молотов, Троцкий и пр.) как официальные фамилии.

Уже спустя несколько часов стало ясно, что братья Куаши по жизни - идиоты и дилетанты. Главное, то есть обеспечение ухода в подполье, ими продумано не было совершенно.

Они стали совершать оперативную ошибку за ошибкой. Обзванивали свои семейные и дружеские связи, знакомых исламистов. В результате, полиция уже на следующий день задержала и начала допрашивать всех их ближайших родственников, друзей, коллег-исламистов. Пелленг их телефонов указал направление дальнейшего поиска.

Стало очевидным, что террористы не предусмотрели конспиративной квартиры и елементарно еды с питьём. Вообще никаких отходных путей. У них не оказалось плана действий. Они действовали по наитию. Непонятно вообще, на что они надеялись...

Братья Куаши опрометчиво покинули многомиллионный Париж, а эффективно спрататься можно в наше время только в крупной метрополии, где соседи по лестничной площадке часто не знают друг друга после десятилетий совместного проживания.

Незадачливые террористы направились в селькую пригородную местность, где всё и все чужаки находятся на виду (читайте по этому поводу наше исследование "Ликвидация Бен-Ладена: суд или расправа?").

Поэтому уже через несколько часов они были зафиксированы камерами слежения, когда на халяву заправлялись на бензоколонке и воровали там, под угрозой оружия, еду и воду.

В течение 24 часов район поиска быстро сужался, поскольку полиция обнаруживала все больше их следов на северо-востоке от Париже, в радиусе 40-70 км от французской столицы. Туда подтягивались всё большие силы полиции, группы захвата, территориально затягивая петлю на шее террористов-дилетантов.

Рано утром в пятницу 9 января 2015 года, после неудачной попытки выехать из пригородов Парижа и вернуться обратно в столицу Франции, братья Куаши споткнулись на блок-посту, очутились в окружении, и забаррикадировались в небольшой семейной типографии, взяв в заложники её хозяина, но выпустив несколько человек со словами: "Мы не стреляем в мирных граждан".

Их судьба в этом момент уже была предрешена. Потому что из подобной ситуации было только два выхода: смерть (самоубийство или уничтожение в бою, во время штурма) или добровольная сдача властям.

Прервём здесь на время рассказ о конце братьев Куаши, и поведаем то, что происходило во Франции вокруг их преступления.


Продолжение следует...

Франция, январь 2015 года.