С днем рождения! Тост именинника!

Николай Сологубовский
С днем рождения!

Тост, который произносит (или читает, в зависимости от количества уже выпитого)  в день своего рождения тот, кому за 60 лет!

Дорогие друзья!
Жизнь прекрасна и удивительна!
В 70 лет я научусь   играть на многих музыкальных инструментах и успею овладеть этим искусством в совершенстве.  Как Сократ.
 Д о 77 лет я  буду полон сил и буду сочинять стихи для любимой женщины,  как   Беранже.
Я выучу греческий язык в 80 лет. Как Катон.
Моя   творческая  и иная  активность будет продолжаться  до  80 лет,  как  у Тициана и Микеланджело, вместе взятых.
Я закончу своего «Фауста» в 80 лет. Как  Гёте.
Я буду философствовать, как   Диоген и Демокрит,   и после 80 лет.
В возрасте 80 лет я создам свои прекрасные  полотна. Как Микеланджело.
Я буду работать так же продуктивно, как Виктор Гюго,  до 83 лет.
Я верю, что  и  в 85 лет буду  занят неутомимой деятельностью. Как Исаак Ньютон и   Иван Павлов.
 Я буду творить и в 88 лет. Как   Игорь Стравинский.
Книгу со своим взглядом на историю  Человечества я  закончу в 91 год. Как   Леопольд Ранке. 
Я буду мудрым до 90 лет,  как  Софокл.   И даже больше. Как   Бернард  Шоу:   до 94 лет..., 
А когда мне исполнится  83 года,  я, как  Лев Толстой,  выйду в  поле с косой да размахнусь так,   что за мной, как и за ним,  не смогут  угнаться молодые работники. Я, как и он,  буду кататься на коньках, скакать на лошади и приседать пистолетиком  (на одной ноге) более 40 раз! И, конечно, я успею закончить  главный роман своей жизни. А может, оставлю его потомкам  как гений начатого труда.... 
Простите, а по какому поводу я выступаю?
Ах да, сегодня мой день рождения…
Спасибо за подсказку!
Так сколько лет мне  исполнилось?
Не может быть!
Так вот что я хотел бы сказать по этому поводу… М… мда…
Дорогие друзья!
Жить  и любить – это прекрасно и удивительно!
М… мда… Впрочем, все остальное вы и сами знаете! Ну, что броня крепка и танки наши быстры!
М… мда… Так выпьем за здоровье именинника! Я бы хотел с ним чокнуться!