Цветок твоей души

Рей Кавэрт
     Иногда думаешь – почему всё вышло именно так?.. Ведь всё могло быть иначе.
     Жизнь частенько преподносит сюрпризы. Они бывают как приятными, так и не очень. Но самое ужасное, когда она сначала делает необычайно щедрый подарок, а потом наносит тебе удар под дых и отбирает этот дар. Ты уже успел привыкнуть к этому сладчайшему во всём мире плоду, без этого чуда мир теряет всю прелесть. Все краски исчезают, окружение окрашивается в черно-серые тона… интересно, за что нам, людям, такие наказания? Почему мы должны страдать?
     Все началось еще со школы, когда я влюбился в первый раз. Она была прекрасна, хоть мне так ничего и не перепало, я не могу вспомнить эту юную красотку со злостью, нет. Ее образ непорочен, подобен видению первых в жизни подснежников. Когда ты видишь эти цветы в первые, все мысли лишь о том, какие они маленькие, хрупкие, но в то же время крайне настырные и крепкие цветочки. Тебя будет неволей пленить их красота, хотя, быть может, позже ты выяснишь, что у тебя на них аллергия, да и в целом эти подснежники растут на каждом шагу, просто раньше ты не обращал на них внимание. И больше уже никогда не станешь повторять свою ошибку.
     Второй любовью была поразительной красоты девушка в высшем учебном заведении. Воспоминания о ней будут всегда приносить мне боль. Подобно розе, она требовала большого ухода за собой: нужно было постоянно одаривать ее самыми дорогими и роскошными вещами, постоянно уделять ей должное внимание, но ни в коем случае не переусердствовать с этим. А в итоге, когда пытаешься прикоснуться к идеальному тонкому стебельку – напарываешься на острые шипы. И я на них, конечно же, напоролся. И поверьте, у меня пропало всякое желание приближаться к подобным цветам.
     Неожиданной оказалась любовь к сотруднице в отделе продаж. Не пойму до сих пор, чем меня привлекла та девица – в ней не было ничего, абсолютно ничего интересного. Обычная, я бы сказал, серая. Ромашка этакая. Возможно, кто-то в ней заметит нечто на редкость прекрасное – как-то и я умудрился это в ней увидеть. Однако, ромашка останется навсегда простым цветком, почти сорняком – она никогда не станет благородным цветком, в ней нет ни редкой красоты, ни тонкого, радующего обоняние, аромата – ничего.
     А потом я встретил ее… Она сидела в парке, читала Достоевского. Мы могли обсуждать с ней целыми днями философию Платона и Ницше, могли обсуждать гениальные открытия Эйнштейна, рассматривали греческую и скандинавскую мифологию . Казалось, чем бы я не интересовался, она могла запросто помочь найти мне нужную информацию, поправить все мои ошибки, а где-то и подтвердить мои мысли. Она никогда не казалась мне глупой или слишком умной – мне всегда было что рассказать ей, было и то, что я узнавал от нее. Идеальней даму я встретить и не мог.
     Каждый день я спешил на встречу к ней, иногда отпрашиваясь с работы пораньше. И каждый день я встречал ее, улыбающуюся, на скамье в парке, сидящую в одиночестве, ожидающей моего прихода. Счастливей человека в те моменты вы точно не смогли б найти. Любовь – вот что раскрывает человека. Только перед своей любовью человек может быть полностью открыт. Это и есть истинное счастье. И стоило мне это понять, как жизнь решила отобрать у меня самого драгоценного в жизни человека.
     В тот день я не смог ее найти нигде. Телефон был вне зоны доступа. А на следующий день по телевизору я увидел новость: пьяный водитель сбил насмерть девушку. Ей была моя вторая половинка, подобная невиданному ранее людьми редкому цветку. Увидев редкий цветок, человек будет поражаться его красоте. Это будет происходить до тех пор, пока неведомая нам сила ни расправится жестоко с цветком. Когда ты захочешь им обладать, он обязательно ускользнет из твоих рук. Когда ты придешь за ним с перчатками, окажется, что ветер сорвал его и унес куда-то далеко-далеко… и к жизни этот цветок уже никогда не вернуть.
     Так почему же так вышло? Я смотрю вниз, но не вижу дна, у меня кончается запас воздуха. Вскоре мои легкие наполнит соленая вода, и больше мне никогда не увидеть белого света. Но кому нужен этот серый мир, когда ты знаешь, что твой личный редчайшей красоты цветок вырвали с корнем? Именно потому я выбрал этот путь, пусть он и не самый разумный.
     Не скучай, моя хорошая, скоро я уже присоединюсь к тебе, и мы вместе будем лететь, оторванные с корнем от земли.