Снегорад

Ольга Боровская
      Я живу в маленьком зеленом деревянном домике. Зима. То минус, то плюс. Но Рождество было, как и положено,  снежное, а потому прекрасное.
Последние дни новогодних  каникул. Снег идет и идет. Это из городских  многоэтажек наблюдать хорошо. А как в частном доме? Сам и дворник, и служба спасения. А я же дама все –таки.

Снег валит и валит. И маленький мой дворик уже засыпан на метр. От крыльца до калитки я прокопала  снежную траншею, благо в прошлом году купила большую легкую пластиковую лопату для уборки снега. С этими лопатами вообще фокус. То они есть, то пропадают в городе. 

Год назад, когда Тверь 30 ноября завалило, занесло, замело снегом, да так, что и подъезды не открыть и по дорогам не проехать,  лопаты вдруг пропали. Ни в одном магазине их не было. А каждый день приходилось что – то или кого -то откапывать. Однажды, случайно,уже не надеясь, увидела как на углу улицы Желябова и Тверского проспекта  сидел  усатый дед в тулупе и валенках и продавал  сделанные из подручного фанерного материала  лопаты для снега по 250 руб., с дырками, сучками и плохо обтесанными ручками.

Как же мы им были рады! Тем более, что "инструмент" влезал в багажник машины. В тот год это была просто необходимая ежедневная вещь для каждого водителя или домовладельца. Наученная горьким опытом, я запаслась хорошей  современной лопатой, как только они появились. Вот и откапываюсь с удовольствием теперь.

   И сегодня  мне есть чем прокапывать снежные траншеи до калитки и дальше.  Но я не горюю. Я рада. Это у меня зимний "фитнес". Щеки горят, глаза сияют, руки тоже горят(мозоли будут точно), а настроение просто суперское! Падаю в сугроб, белый и пушистый, и рисую ангела. Т.е. машу руками вверх-вниз, аккуратно встаю и на снегу остается отпечаток летящего человека с крыльями или "ангела". Теперь я не одна. Мой снежный ангел будет моим хранителем. Снежное чудо.

    Снег – это привет от Деда Мороза, Снегурочки,  от Снежной Королевы, это Северный полюс, Лапландия, Антарктида, пингвины,снегири,  белые медведи, северные олени, хаски, тюлени, айсберги, северное сияние, Бора, пурга, елка, катание с гор, Пушкин, Рождество, Святки, Крещенская прорубь, Гипербореи -это настоящий СНЕГОРАД.


Фото автора