Дан приказ сносить памятники!

Николай Сологубовский
«Сносить памятники!» Когда одна извилина в башке…

Тут один блогер опубликовал опрос «про снос памятников Владимиру Ильичу.
http://maxpark.com/community/politic/content/3213108
Ответить ему не могу, так как я у него в ЧС на скамье осужденных.
Поэтому публикую у себя…
Опросу предшествует текст, смысл которого таков:
Киевские неонацисты  будут поощрять снос памятников советским деятелям.
Министерство бескультурья  Киева  намерено исключить из государственного реестра охраняемых объектов все памятники советским деятелям, а также будет поощрять их снос.
В последнее время обезумевшие подонки, вдохновляемые неофашистскими призывами из Киева,   объявили войну всему советскому и сносят памятники Ленину по всей стране. Так был уничтожен монумент в центре Киева и крупнейший в стране памятник Ленину на центральной площади Харькова.
Всего за последний год было разрушено или испорчено около 500 скульптур, связанных с Великим вождем мирового пролетариата и другими советскими деятелями, которые столько сделали для развития Украины.

Опрос показывает, что треть блогеров приветствует отморозков, воюющих с памятниками.
Так вот моя реплика этим блогерам:

«Каждый третий - за снос.... Ну и ну!
- Вас, господа московские блогеры,  приветствуют необандеровцы из Киева!
Они видят в вас будущую армию для штурма Кремля и Красной площади! Исключительно только для одного - покончить  с "советской оккупацией".
- Господа! Минуточку, я записываю…
- А вы кто?
- Я журналист. Позвольте задать вопрос:  А что будете делать с теми, кто хранит Добрую Память о Советских временах? Кто чтит Советских влоинов, погибших за ридну Украину, которая тогда была Советской Родиной?
- Разговорчики, мать твою…. Взять его!
-  Ах да, забыл... их на "гиляку""
 Спасибо, не подсаживайте, я сам на дерево залезу! 
Да, еще,  уважаемый господин бандеровец. Я  тут рисуночек сделал на вашего идола Бандеру....
Что, что?   Мне в сторону?
Куда?
А ...... к стенке...  Розумию…
Уважаемый! Но это же   не стенка, а Кремлевская стена!  Вот могилы героев…
Нет, я сам....
И сам скомандую...
Взвод киевских карателей!
Товсь!
Пли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»