Можно ли силой победить зло?

Владимир Добровольский
Агрессия порождает агрессию. Если бороться со злом исключительно силой, то оно превращается в Гидру, у которой вместо отрубленной головы, вырастает сразу три. Сила может победить зло, если за ней справедливость, но если она сама является источником зла и пытается бороться со злом, которое сама же породила своей жестокостью, то вариантов победить ее нет – зло будет только разрастаться. Единственная сила, способная противостоять злу, насилию – это любовь. И механизм этот хорошо просматривается в сновидениях. По жизни, особенно в детстве, мы получаем множество психотравм, которые истощаются до «сплошного спазма», с полным выхолащиваем памяти на травмирующие события. Но ранки не исчезают, а превращаются в «пронзительные раны», раскрыть и залечить которые, без знания, невозможно. Они, как червоточины, продолжают накапливать раздражения и разрушать нас изнутри, минуя сознание. Ужасный страх смерти спазмирует ранки настолько, что они просто не поддаются раскрытию и осмыслению, но зато негативно влияют на нашу судьбу. Когда нам хронически не везет в чем-то, причиной являются «пронзительные раны», сидящие в нашем подсознании. Почему именно «пронзительные». Потому что по ощущениям, это как если бы вам, внезапно, с огромной силой, загнали в мозг кол или шило и вы не успели собраться, чтобы смягчить травмирование. Потом такая ранка захлопнется защитным спазмом, но вытащить застрявший кол вы не сможете, так как тут же оживут первоначальные ощущения травмирования. По этой причине, психотравмы очень тяжело лечатся. Силой проблему не решить, наоборот, она только усугубится. Многие пытаются справиться со страхом, преодолев его через подавление. Страх нельзя подавлять (за исключением экстремальных случаев), его надо осмысливать. Противовесом страху служит любовь. Чтобы «пронзительные раны» начали обнажаться и заживать, требуется глубокий сон. Для его достижения придется несколько раз просыпаться и засыпать (лечиться сном лучше, эффективней и правильней, чем лекарствами). Во время сна, мозг, через сновидения, проигрывает все накопленные раздражения, стремясь разобраться в них и вернуть себе правильность мировосприятия, основанную на любви и справедливости. Только в этом случае произойдут полноценные восстановительные процессы. При недосыпе, количество накапливаемых раздражений опережает их сброс, что ведет к искажению мировосприятия и износу организма. Сновидений было очень много. Цветных, подробных, собирательных, ярко – эмоциональных, но зауженных, с постоянным попаданием в тупики, из которых, окольными путями, чтобы свести травмирование к минимуму, находился выход. Все время было небольшое напряжение, связанное с допущенными ошибками в оценке ситуации, но мозг, с помощью видения, постепенно все разруливал, что позволяло расслабиться еще больше. В момент наибольшей расслабленности и незащищенности, удар наносили обнажающиеся «пронзительные раны». Это сопровождалось ступором и тупизмом, так как абсолютно не было решения проблемы, связанной со страхом. Агрессивное сопротивление угрозе не работало. Выиграв на местечковом уровне, я не побеждал зло окончательно, а лишь отстрачивал себе приговор, так как угроза жизни становилась хитрей и коварней, и ждала лишь момента, чтобы нанести смертельный удар в момент моей наибольшей расслабленности, когда я совершенно не буду готов к отражению агрессии. Невозможно постоянно находиться в напряжении из-за ожидания удара. Когда, казалось бы, уже не было никакого спасения, оно пришло в виде любви, доброжелательности к тому, кого я боялся и наличие положительных качеств у которого, я напрочь отрицал. Как только восстановились дружеские отношения, я перестал ожидать удара и смог по-настоящему расслабиться. Как только смог расслабиться, снялось напряжение, вызванное страхом и начались полноценные восстановительные процессы во всем организме. Пока я был напряжен, этого не происходило.  Посмотрим, как это отразилось в сновидениях. Снилось, будто я встретил знакомого. Он большой, огромный, но с головой у него не все в порядке (образ собирательный, но основа реальная). Как мне себя с ним вести? Как и раньше. Но что-то в нем напрягает. Что? То, что в определенных обстоятельствах, у него может снести крышу и он поведет себя неадекватно. Да, нет, вроде все нормально и можно отпустить ситуацию, расслабиться и перевести мысли на что-то другое. И вот, я уже сижу возле какого-то уютного домика, где мне рады (похоже, даже мелькнул образ мамы ).  Для меня вынесли небольшой столик, налили в чашку ароматный чай. Рядом положили большой полосатый арбуз и возле него – кухонный нож. Вроде, со всеми проблемами, тревожащими меня, разобрался и теперь, ничего и никого не опасаясь, могу как следует расслабиться. Но стоило только расслабиться, как нарисовался ненормальный здоровяк. В глазах у него непонятно что - то ли скрытая угроза, то ли наигранная доброжелательность. Настоящих искренних чувств у него ко мне быть не может. Видно, как у него глаза загорелись животным блеском на арбуз. И он увидел кухонный нож. Что делать, как повести себя? Ему тоже, как и мне, хочется любви, ласки и за обладание этим местом он может убить. Надо пододвинуть к себе нож поближе. И что это тебе даст? У него может быть и свой нож. Если не сейчас, когда я внимателен, то потом он может нанести мне смертельный удар. А может, у него и намерений таких нет? Если я сейчас проявлю агрессивность, то этим только все усугублю и сделаю его еще более агрессивным. Но, то, что он хочет занять мое место любой ценой, я хорошо прочитал в его глазах. На меня напал ступор. Я совершенно не знаю, как вести себя с ним. И в то же время, чувствую потенциальную угрозу, поскольку он обижен судьбой и тоже хочет любви и ласки. И пойдет ради этого на все. Стоп. А вариант дружбы ты почему не рассматриваешь? Подружишься, а он, в подходящий момент, когда ты расслабишься, нанесет тебе удар в спину. Но от противостояния еще хуже, тогда точно будет война, в которой ты окажешься в проигрыше. Поделись с ним любовью, лаской, пригласи за стол, угости арбузом, чаем и тогда растопишь его сердце. У него не будет почвы для ненависти и ты тогда по-настоящему сможешь расслабиться…. Как только принял такое решение, напряжение сразу ушло и я действительно смог по-настоящему расслабиться, а ситуация, получив разрешение, упразднилась, перешла в нейтральное стояние, сохранив в нем мудрое решение вопроса. 11.01.2015 г.