Мудрец

Дмитрий Дарин
   МУДРЕЦ

Что, Дьявол заболел? так стало скучно
В московской слизи – серой и сырой,
И колокольчик – только однозвучный,
И пресный положительный герой.

Цена известна людям и деяньям,
И женщин древний призовой восторг,
Уродство душ под ярким одеяньем,
Красивость тел, поставленных на торг.


Бьет мелкий дождь – я верю в ураганы,   
Цель выбирает средства по себе,
Но все как встарь – купцы стригут баранов,
И виноград гниет на серебре.


Вот потому Сократ ходил с огнивом,
Вот потому Христос гонял менял,
Эй, человек! Ну, стань уже красивым,
А значит, интересным для меня.

Не мельтеши в своей крупиной пользе,
Ты крупен только тем, что отдаёшь… 
А я две тыщи лет – всё в той же позе -
Счищаю с ваших душ густую ложь.

В игре любовной нету мне забавы,
В забаве страсти нет уже игры…
О, я бы обменял остатки славы
На первые веселые пиры.




Пусть Бог лишает разума влюбленных,   
Пусть умных искушает Сатана,
Бери колпак, отринь  соблазн короны, -
Ведь мудрость – очень скучная страна!
2015.