два выстрела...

Медведь Балу
два выстрела... больше не надо...
второй контрольный... прямо в темя...
но только не с меряй... меня ты взглядом...
ты же знаешь... не вылечит нас время...

или уходи... или останемся на веки...
с тобою вместе... на пути... любви...
ты для меня всегда... будешь человеком...
тем самым... что рождает... мои мечты...

и я слова несу к тебе... и правду...
я в них вложу... как в человека... сердце...
два выстрела... и утолишь ты жажду...
перед тобой всегда... будет две дверцы...

всегда есть выбор... не всегда есть пули...
но я к тебе с открытою душой...
не раз с тобой... друг друга обманули...
но это было в прошлом... у нас с тобой...

два выстрела... больше не надо...
второй контрольный... прямо в темя...
но только не с меряй... меня ты взглядом...
ты же знаешь... не вылечит нас время...

фото из инета...