Оренбуржская идиллия

Диана Герцогова
Посвящается моему другу Сергею:
http://noname373.livejournal.com/

" Мне сегодня не хочется пить,
Мне сегодня и так хорошо.
Мне сегодня так хочется жить,
Потому что тебя я нашёл.

Я тебя обниму любя,
А ты в меня ведь тоже влюблённыя.

И пускай на улице дождь,
И квартира моя не дворец.
И на принца я не похож,
А похож я на полный ****ец.

Может быть закончится дождь,
Может быть закончится всё.
Но ты от меня не уйдёшь,
И у нас будет всё хоросё.
"(с) Ленинград "Всё хоросё"


Мягкими хлопьями падал творожно-белый снег.Блаженно урчала кошка Дашка.Девственно-белой пеной белело пиво "Пятницкое" в кружке на столе.Сергей Оренин, местный сибарит оренбургской губернии,рукоблуд-моносексист со стажем, масляно-довольно щурился,листая фото Танюши Булановой.
На файф-о-клок с пивом заскочил старый верный друг-блондин Николай Ленский и вечер обещал быть томным,в сладкой дымке алкоголя.



Вечер выдался прекрасным:Николай отдал деньги за съём второго поместья Сергея,батюшка с маменькой парили чресла на даче,водка охлаждалась в холодильнике.А штаны Сергея грелись от тёплого  Скайповского голоса поклонницы из снежного Петербурга.

Спустя мгновение друзья горячо спорили холодным январским днём."Я боюсь ехать в Петербург!"-"Да я бы поехал!"-гусарски-бодро поддерживал Николя,лёжа на кушетке в чёрных носках."Да езжай!В Мариинский театр сходим!К Танюхе заедем!Будем пить бейлис с дор-блю"-завлекательно-сладко(как пресловутый Бейлис) вещал из Скайпа голос виртуальной Евы. "Меня родители не отпустят...."- унылым притухшим фальцетом возражал Сергей.

Дашка лениво подошла к кушетке,где лежал Николя,и брезгливо понюхала его носок.
Следом принюхался и Сергей.-"Дор блю-это типа сыр с плесенью?"-Сергей затрепетал тонкими ноздррями орлиного носа,принюхиваясь в унисон с Дашкой к амбрэ от носков друга.-"Ну не знааааю,мне страшно ехать.Не,не поеду."-отрезал Сергей, отпивая "Пятницкого",залпом,с горя. Колыхнулся пухлый животик Сергея, кружка опустела.
Печально вздохнув, Сергей отправился на кухню, за новой порцией алкоголя.

Движения Сергея были помещичьи-ленивы и неспешны.Ему было плевать на обвал нефти,доллара и евро вместе взятых.Государство щедро выплачивало пенсион.
Пользуясь отсутствием друга,Николай сполз с дивана,ближе к монитору.
Николай не упустил случая отпустить дежурный комплимент про декольте поклонницы друга.То ли это было преклонение эстета перед прекрасным то ли давал о себе знать выпитый алкоголь.
Уровень комплиментов Николая выходил на новый уровень.(в зависимости от количества выпитого)

Самый первый звучал "Если ты приедешь в Оренбург-я тебя выебу в лучших купеческих традициях!".От такой пылкости изумилась даже мадам Шклярская,будучи на променаде с Дианой.Сергей же, будучи по натуре более робким и виктимным, не реагировал никак на выпады друга.Фрейд бы объяснил такую зависимость от более властных людей детством с отцом-полковником.

"Серёж!Ты писал давно,что шаришься по сайтам БДСМ.А потом вирусы ловишь и тебя взламывают везде"-"Нееее!Никогда!"-Сергей быстро мотал головой.На устах царила загадочная улыбка Моны Лизы.У короля Ричарда Львиное Сердце было прозвище "Ни да,ни нет".Стоило Сергея спросить о чём-либо личном и пикантном-как возникала королевская улыбка царственного наёбщика.Осталось лишь верить праведному целебатнику.

Благоухали носки Николя, кошка довольно мурлыкала,Сергей загадочно улыбался,поглаживая толстое пузико.Такой вечер


ЗЫ:
Вот так и живём,господа.Кстати,любимый клип Сергея и Коли "Серые глаза".Конечно с темой садо-мазо,кто бы сумлевался.
А я им посвящаю песню того же "Лениграда"-"Мачи":

"Разбитые девичьи сердца
В коллекции нашей имеются
Девичьи слезы текут как дожди
Когда мы уходим то ты нас не надо ждать
Потому что...

Мы бармалеи джентельмены удачи
Романтики с большой дороги пьяные мачи
Романтики с большой дороги пьяные ма-чи
Налей Бармалеям и мачам налей,
Ведь каждый мужчина в душе бармалей!"(с)