Колдунья

Марина Василькова -Мосур
Замела  пурга - метель  знакомые дорожки,
И укрыла за ночь по- над  речками мосты,
Я глядела с вечера до ночи из окошка,
Всё ждала тебя,
             да  не приходишь больше ты .

Чайник на печи сердился и шипел мне строго:
Счастье проворонила,  не сберегла любовь.
Он свернул налево возле самого порога,
У твоей подружки, видно, потемнее  бровь.

-Ах, и без тебя  в душе такая заваруха!
Не совал бы ты в неё свой медный нос, браток.
Я давно живу  одна, не девка,  не старуха,
В  жилах,  знаешь сам,
                какой ядрёный кипяток…

 …А совсем недавно, он во мне души не чаял.
И рябиной спелой мои косы украшал,
Приходил под вечер моего отведать чаю,
Говорил: колдунья,  до чего  ты хороша!

Растоплю пожарче печку, заварю отвару,
Вылью под крылечко  у соперницы своей,
Разлучу навечно эту  молодую пару!
Ох, не целовать ему подружкиных бровей...

Ворочусь домой, поплачу,
                обернусь совою,
Улечу
  и поселюсь в заснеженном лесу.
Милый  в  мой  вернется  дом,
                а раннею весною
Веточку рябины на окошко принесу.