Бархатный чай любви. Vip

Братислав Либертус-Кармина
вальс

"БАРХАТНЫЙ ЧАЙ ЛЮБВИ"
(текст песни)

Я к тебе прилечу, -
словно ветер, октябрьским утром...
Напою поцелуем,
с порога обняв на лету...
Лишь потом оглянусь:
у тебя - всё как прежде, как будто...
Слава Богу: как прежде!
Хоть где-то незыблем уют...

На настенных часах,
Что на кухне стучатся устало,-
Я включу тишину,
обжигая о стрелки ладонь...
Никуда не спешить -
это счастье, которого мало...
Но его я до дна
осушу, дорогая, с тобой...

И пускай корабли
отбывают из гаваней мира,
И пускай самолёты
летят, подбирая шасси, -
Нет нам дела до них!
В нашем мире, где стен лишь четыре -
Только ты есть и я,
и любовь в нас: одна на двоих...

И пускай ничего,
как и прежде, я не обещаю, -
Несмотря на часы,
что забыли отсчитывать срок, -
Я любовью тебя
напою, словно бархатным чаем...
И тебя буду пить...
пока тишь не нарушит звонок...

21.10.2012
Братислав Либертус


ЛЮБОВЬ ДА ЦАРИТ СРЕДИ ВАС