Студент-могу кулаком червяка забить, как гвоздь!

Петр Евсегнеев
СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРИТЧА

Пришел студент на экзамен - по голым гадам - и не смог ответить ни на один вопрос билета, потому как частенько прогуливал лекции.
- Стыдно, - сказал ему профессор, - а еще комсомолец!
- Зато я могу кулаком забить в грунт земляного червя!
- Да быть этого не может! - Возмутился профессор.
- Сейчас я вам это докажу!
Студент вытянул червя, смазал его суперклеем "момент", подержал пару минут, а потом поставил - и забил кулаком как гвоздь в грунт.
Ошарашенный профессор потерял дар речи.
- Я сорок лет преподаю, но такое вижу впервые!
Он ушел и по рассеянности захватил зачетку.
На другой день он вернул студенту зачетку.
- Пятерка в зачетке, мой юный друг, от меня! - Сказал он, подавая зачетку и купюру с портретом американского президента. - И в подарок вам сто долларов от моей жены!