Да простит меня Бог!

Герман Смирнов
Вот такую рецензию я написал в Прозе.Ру на статью "Монаха 88", который зашёл на мою страницу и прочёл мою статью-" неожиданная Стратегия Российского Правительства" Хотелось бы услышать и Ваше мнение Иоанн Петрович? http://www.proza.ru/2014/12/13/854
Очень интересная статистика, я  бы даже сказал захватывающая! Но многим без Бога -не до порога! Я с детства атеист,но могу и зайти в церковь и перекреститься рука-то не отсохнет, Могу и свечку поставить - не обеднею, и хотя не часто этого делаю,а иногда просто по пути. Церковь-то местная стоит на пути моего следования в райцентр(летом я живу в деревне). Проезжаю на своей "ниве"- слева подземный склад усопших(кладбищем в народе зовут), справа Храм божий.Батюшка - Пушкарёв Иоанн (Иван)Степанович мой светский друг, но при встрече кроме рукопожатия и облобызаться можем, мне не зазорно. У него уже восемь детей, а ему ещё и пятидесяти нет и я его и почитаю и уважаю, потому что надеюсь, что в своих службах и бдениях он пытается привить своей пастве ту нравственность,что необходима и , которой иногда не хватает народу. А у меня есть надежда, что его служба Богу может быть и приносит пользу не только материальную,но и духовную для приходящего народа в его Храм! Надежда именно вот на таких сельских "батюшек", которые не так заметны на общем фоне российского православия, но приносят большую духовную пользу, чем в больших мегаполисах России и, в которых больше театрализованности, разнаряженных в парчу и золото персонажей - служителей культа.
Да простит меня Бог,если я чем-то прогневал его этой рецензией, но лицемерить не могу , и об этом я тоже говорил, в наших беседах,Иоанну.
 Как сказал французский философ Шамфор- "Почтительность без уважения- награда за чванство без заслуг!" Так, что это моё право почитать или уважать Бога! И я предпочитаю  ПОЧИТАТЬ и в лице таких батюшек, коим является для меня местный многодетный отец Иоанн!