Мой милый друг

Александра Страйк
- Может, в ресторан сходим? - минорно прозвучало предложение от моего спутника, явно скучающего в компании со мной.

Да, надо признаться, что на пятый день нашего совместного новогоднего времяпрепровождения, мы заскучали. Салюты, фейерверки, искры бенгальских огней остались позади, подарки давно распакованы и ликование по их счастливому обретению сменилось равнодушным созерцанием. На смену веселью и радости пришли леность и  праздность.

Поэтому предложение сходить в ресторан меня немного всколыхнуло.

«А почему бы нет?! Давно не бывала в подобных заведениях», - подумала я.

- И в какой же ресторан мы пойдём? - поинтересовалась я, прикидывая, какой наряд мне надеть.

- Конечно же в "Империю"! - торжественно объявил мой кавалер.

Я была удивлена его размахом и польщена вниманием.

И вот я со своим молодым спутником вошла в зал самого роскошного ресторана в городе. С замиранием сердца и почти на цыпочках я ступала по стеклянному полу, боясь, что тот лопнет от моих тонких шпилек. Прямо под нами в полу грациозно плавала акула, чувствуя себя хозяйкой этого заведения. От восторга и страха я еле сдерживала переполняющие меня чувства. Но мой спутник оказался более эмоциональным.

- Вау! Класс! - ликующе произнёс он и со словами "Пусть для меня поймают и зажарят эту рыбку!" погнался за слегка взволнованной «хозяйкой».

Гости заведения разом повернули свои головы в нашу сторону.

Вы знаете, а мне не было стыдно! Чего стыдиться? Да, мой спутник моложе меня и очень чувствителен и эмоционален, иногда даже наивен. Но он чист душой и в мыслях, он говорит то, что думает, не лукавит, не притворяется; он ещё не испорчен лицемерием и ханжеством. У него есть и ещё одно достоинство - он для меня является эталоном красоты, я с восхищением смотрю на него и умиляюсь. Прекраснее нет мужчины на всём белом свете! И я подозреваю, что он тоже считает меня самой красивой женщиной…

Я, как женщина практичная и экономная, выбирала то, что относится к категории «дешево, но сердито». Зачем, например, мне салат из сёмги, который стоит почти столько, сколько горячие мясные блюда? Выберем то, что доступнее и полезнее – из свежих овощей. Мой же спутник заказал себе самые дорогие блюда, совсем не обращая внимания на колонку «Цена». Но более всего меня поразила его тяга к напиткам. Удивившись моему выбору простой минеральной воды без газа, он заказал для себя сразу два коктейля. Я заметила как официантка, оторвавшись от своего блокнота, в который записывала наш заказ, уточнила:

- Вам сразу подать два?

На что мой спутник, нисколько не смутившись, ответил:

- Два сразу и два потом, после горячего.

- Не слишком ли много для одного вечера? - поинтересовалась я, когда официантка покинула нас.

- Ну, в честь праздничка, - заканючил мой кавалер. - Дайте почувствовать все радости жизни.

Ну как отказать этим жалостливым глазкам? Пришлось смилостивиться.

Жадно опустошив первый бокал коктейля, мой  спутник учтиво пригласил меня на медленный танец. Танцевал он плохо, неумело топчась на месте, раскачивая меня из стороны в сторону. Но было приятно, что он не стесняется того, что я на своих каблуках немного выше его ростом и то, что наш танец стал центром внимания всего зала.

Нашу идиллию то и дело нарушала акула, проплывая под нами. Мой спутник постоянно отвлекался, притоптывая на неё ногой и резко отворачивая меня от агрессивной соперницы, которая никак не хотела оставить нас в покое.

По окончании танца мы в сопровождении акулы вернулись к столику.

Во время ужина я внимательно следила за моим кавалером и была удивлена, как он умело пользовался столовыми приборами. В домашней обстановке я не замечала у него таких изысканных манер.

"Значит, всё таки правилами этикета владеет", - вынесла я заключение.

Ужин протекал тихо и спокойно, но, когда мы попросили принести счёт, мой спутник, заведенный выпитыми коктейлями, пошёл вновь гоняться за бедной акулой, видимо из желания поблагодарить «хозяйку» заведения, чем снова привлек всеобщее внимание.

Я расплачивалась по счёту в гордом одиночестве.

Ни в гардеробе, ни на улице он даже не поинтересовался суммой, в которую мне обошёлся наш совместный ужин.

Он лишь заботливо взял меня под руку и мы не спеша направились к ожидающему нас такси.

- Мадам, вам понравился вечер? – спросил он, галантно открывая передо мной дверцу автомобиля.

- Это было незабываемо, мой милый друг! – улыбаясь призналась я, обнимая своего маленького, любимого мужчину - двенадцатилетнего сына.