Аборт - убийство человека

Александр Грэй


   С древних времен убийство человека всегда считалось тяжким преступлением, осуждалось обществом и преследовалось по закону. И это совершенно естественно, потому что отнять жизнь у человека может только его Создатель – Бог.
    В этом вопросе общество и  церковь единодушны. Расхождение позиций выявилось лишь в одном «пустяке», а именно – отношении к абортам. В связи с этим государство постоянно лавирует между двух «китов» – ценностями демократии и проблемами демографии. Зачастую приоритет отдается демократии, в рамках которой должны происходить свободное развитие и деятельность личности, в перечне прав которой имеется и право на аборт – т.е. узаконенное убийство ещё не родившегося человека. Именно поэтому церковь всегда осуждала аборты и считала их величайшим грехом.
   Как только произошло зачатие, в крохотном кусочке нежной плоти уже появляется душа и начинается бурный рост клеток с тем, чтобы через девять месяцев в мир пришел ещё один человек. Образно говоря, женщина – это особая дверь, через которую мы все появляемся на этой планете. А аборт – это внезапно захлопнувшаяся перед новой жизнью дверь, убийство невинного человека в домладенческой стадии, откровенное и вопиющее преступление. Представьте, что на месте этого ребенка находитесь Вы. Конечно же, с точки зрения демократических свобод это допускается. Известно, что женщины, решившиеся на аборт, были вынуждены сделать его из-за финансовой или социальной нестабильности, например, в случае потери работы, ухода их семьи мужа, расставания с любовником, при угрозе прерывания учебы или карьеры и.т.д.
   По данным федеральной службы статистики в Германии в 2005 году было зарегестрировано 124 тыс. абортов, т.е каждый день – 340. В России ежегодно делается 1,6 – 1,7 млн. абортов, соответственно – убийств. Никакие социально-финансовые и бытовые неурядицы не могут служить этому оправданием.
   Государство заботится о демократии и демографии, но совершенно запустило мораль. Общество погрязло в моральной деградации, а нравственность опустилась до планки физиологических потребностей и удовольствий.
   На многих уровнях, включая образование детей в школах, деятельность средств массовой информации и виртуальное пространство активно проповедуется культ силы, половой разнузданности и бездетности по принципу: живем один раз и только для себя.
   В немецких школах, например, принято, чтобы дети 13 – 15 лет брали с собой в лагеря отдыха или поездки презервативы. Девственники в школе – белые вороны и мишени для насмешек сверстников. У родителей лишь один приоритет – работа и связанные с ней успех и материальное благополучие, все остальное – на втором плане. Нет просто времени, чтобы объяснять отрокам, что такое хорошо и что такое плохо. Это создает благодатную почву для уродливой деформации морали. Нежелательная беременность рассматривается, как досадное недоразумение и побочный продукт удовольствия.
   Только возрождение моральных ценностей, как в семье, так и в обществе способно сделать человека разумнее, научить уважать других, осознавать ответственность за любимого человека, реальнее взвешивать свои возможности и не превращать священное, трепетное чувство любви в разменную монету похоти. И тогда дети не будут рожать детей, а женщины прекратят делать аборты, ребенок станет не случайным, а желанным. 
   Конечно, в том, что происходит виноваты и мы, мужчины, вольно или невольно. Как удобно, иногда, спрятать голову в песок и не замечать, что проблемы терзают твою подругу.
   А общество, в свою очередь, должно позаботиться о том, чтобы рождение любого ребенка стало радостью, а не бременем для одинокой матери или бедной семьи.
   В заключение хочу привести слова молитвы, обращенной к женщинам, которые решились на аборт. Не думайте, что их души после этого злодеяния спокойны.

Молитва о грехе аборта

   Откуда  начнем  плакать  о  преступлениях  наших?  Не  оправдывайтесь  тем,  что вас, по неведению вашему и юности, обманули, внушая, что аборт – не убийство. Мужественно испытав свою совесть, каждая признает, что она сама пожелала быть обманутой, ради облегчения жизни, избавления от «неудобств», от ненужного в данный момент ей ребенка.
   Где наши дети, которых теперь нам так не хватает? Пустует их место в доме, никто не подбежит к тебе с радостью, не приласкается, никто не поддержит в одиночестве, не успокоит в старости...
   Тем, что мы их убили, мы не избавились от них: Бог привел их из небытия в бытие, и они существуют, хочется нам этого или нет. Маленькие их тела, изувеченные абортом, выбросили на свалку и не предали земле; души их, по свидетельству людей, сподобившихся видений загробного мира, находятся в местах темных, они плачут, зовут вас и ждут, когда придут матери и займут их место, а их души Господь увенчает с мучениками.
   Не оправдаемся мы, сестры, тем, что «все это делают, не одна я», и что убийство узаконено и стало нормой жизни. Если не покаемся, то все и погибнем. Господь правосуден, и писано св. Апостолом Иоанном Богословом в «Апокалипсисе», что убийцы не войдут в Царствие Небесное. Представим себе Страшный Суд Божий, грозный и неизбежный: вот – я, а вот – убиенные мною мои дети в возрасте Христа.
  Как посмотрю я им в глаза, чем оправдаюсь? Милые сестры, мужественно и твердо надо нам самим признать себя убийцами, достойными всяких наказаний за убийство, и получившими отсрочку исполнения приговора только по великой милости Судии, ожидающего нашего покаяния. Надо уже сейчас взглянуть в глаза умученным нами детям, чтобы быть готовыми к встрече на Страшном Суде. Чего они ждут от нас? Что мы должны делать?
   Прежде всего – не отчаиваться, но и не усыплять совесть придумыванием оправданий и утешений. Всегда имея пред душевными очами грех наш, вопиять непрестанно ко Господу Милосердному о помиловании, разогревать своё хладное, безчувственное сердце чтением сего Акафиста, частым посещением больных и скорбящих, и всех, нуждающихся в помощи; усиленно стараться предотвращать новые убийства, увещевать, убеждать, рассказывать другим об убийстве детей.
   Если вы сохраните советом жизнь ребенка, то, по слову Апостола, покроете множество своих грехов. Спешите делать всяческое добро и все случающиеся на вашем пути дела милосердия.
   С радостью и благодарением терпите болезни и скорби, как заслуженное и мягкое наказание от любящего Вас Господа, веруя, что этим Он избавляет вас от вечных мук.
   Господь, принявший блудницу и разбойника кающихся, поможет и нам спастись, плачущим о грехах и желающим принести Ему плоды покаяния.
   Только поспешим, милые сестры, вы же видите, как стремительно мир несется к концу своему,  как  умножаются  с  каждым  днем  беззакония  и  оскудевает  любовь  многих.  Увы нам! – это мы, поправ дар Божий – материнство – отравили мир ядом цинизма, жестокости и равнодушия...
   
   Поспешим же, пока есть время. Быть может, завтра оно окончится и мы увидим наших детей и будем давать за них ответ Господу.