Почему мы идем на войну??

Диана Хадикова
Сколько песен у нас на слуху:
Про борьбу,про вражду, про войну.
Сколько строф сочинили в веку,
Про одну лишь Большую войну.

Сколько писем обошли всю страну
С обещанием зыбким-"Вернусь".
Сколько раз со слезами к окну,
Подходили кляня лишь судьбу.

Сколько мам же с детьми наряду,
Хоронили свои души в гробу.
Скольких жен же дурачил Амур,
Променяв им любовь на беду.

Безмятежно забыв про вражду,
Нам не славит никто тишину.
Не напишет про "мир"-почему?
Почему мы идем на войну?!

Я ту Власть всей душой восхвалю,
Что нас шлет под слепую волну.
Если сами же ружья возьмут,
Запах бранного поля вдохнув.

Но теперь я со страхом живу,
Слезы боли покорно сглотнув.
Что однажды средь писем найду,
Вызов скорбный на злую войну.

Все кругом я тогда прокляну
Как же брату скажу:"Не пущу?!"
Как супруга предам я огню?!
Как я сына своего схороню?!

Сколько песен у нас на слуху:
Про борьбу,про вражду, про войну!
Упрекнет ли нас к судному дню,
Голос павших в последнем бою.