Сказка ты моя

Кузнецова Екатерина Первая
      ©) -  Я каждому расскажу сказку, в которой он живет! – пообещал нам профессор, которого мы любя называли «старичок-боровичек", - Но без этой  сказочной психотерапии, ни одна ваша сказка не увенчается успехом!
   
       Шум в аудитории утих.
 
       - У бедного человека было четыре сына. Три умных. А один из них и так, и сяк. Собрался отец в последний путь. Перед тем, как расстаться с жизнью, дал наказ: "Сыны мои! Скоро я навсегда уйду. Как только вы схороните меня, заприте дом и идите на край света добывать себе счастья. Пусть каждый из вас чему-нибудь научится, чтобы прокормиться".
     Вскоре так и случилось. Сыновья разошлись по свету. Спустя три года решили вернуться на поляну родной рощи.
   
  - Будьте внимательны! Четырем психотипам принадлежат субъекты, - акцентировал он.
   
   - Пришел первый брат. Он научился плотничать. Срубил дерево. Обтесал. Сделал из него девушку. Отошел немного и ждет.
 
     Вернулся второй брат. Увидел деревянную девушку. И, так как он был   искусный мастер, сшил для нее красивую шелковую одежду.
 
     Третий сын ювелиром был. Украсил  он девушку золотом и драгоценными камнями.
 
      Пришел четвертый брат. Он не умел плотничать и шить и ювелирным делом не владел. Он умел только слушать, что говорит земля. Деревья. Травы. Звери и птицы. Он знал ход небесных тел. И умел петь так, что заплакали братья.
    
     Песней оживилась девушка. Она улыбнулась и вздохнула.
     Братья бросились к ней. Каждый кричал одно и то же, -
   
     Ты должна быть моей женой!
      
      Как Вы думаете? Что ответила девушка? - экзаменировал "боровичок".
      
      Варианты ответов угасли в неправильности.
 
      - Теперь слушайте правильный ответ... Девушка ответила первому, - Ты меня создал - будь мне отцом! Ты меня одел! Ты украсил! - будьте мне братьями. Ты! Ты тот, кто вдохнул в меня душу! Ты тот, кто научил радоваться жизни! Ты один кто мне на всю жизнь нужен!

      - Как видите, - подчеркивал мэтр важный прием психологии, - сказки являются средством передачи накопленного опыта из поколения в поколение. Это инструмент по формированию личности и жизни. Это синтез науки и искусства.
       Научитесь использовать нравственно-этический готовый шаблон поведения в различных жизненных ситуациях. И тогда, вы избежите трудности в нашей профессии.
        Помните! Сказка – это очень серьезно! Это коллективные сны народа. Его дремучее бессознательное. Их  нельзя рассказывать летом и в дневное время. Потому что "сказочное говорение"  - это особая речь с магическим воздействием на реальную действительность.
      Сказки помогают нам узнавать и учиться. Развиваться. Исцелять и исцеляться.
    Не забывайте главную сказку жизни! – сказал профессор под звонок, который сказкой в наших сердцах звучит до сих пор.


Из личной жизни