12 дней ангела. День 6. Встреча

Юрий Лучко
http://www.proza.ru/2011/03/26/1090
Когда часы пробили двенадцатый раз, к Ангелу, который сидел на камне у старой часовни, подошел слуга наместника и, откланявшись, произнёс:
- Юноша, мой Господин желает купить у тебя свирель.
Ангел встал с камня, подошел к слуге и сказал:
-Передай своему господину, что эта свирель не продается- ответил Ангел.
-Сколько ты хочешь? Я заплачу золотом.
-Мне не нужно золото. Оно звенит в карманах и мешает ходить.
-Ты не понял, юноша. Мой Господин повелевает здесь всем. Он не просит тебя, чтобы ты продал ему свирель. Он никогда никого не просит. Он приказывает.И потом, глупо отказываться от щедрого предложения.
-Я не слуга ему и не буду выполнять его приказы.
-Ты хорошо подумал, юноша?- гневно произнес слуга, но Ангел уже не внимал его словам.Он услышал звуки шагов, обернулся и свет ударил ему в глаза.
Ангел увидел юную прекрасную девушку и старика, который, слегка прихрамывая опирался на её плечо и о чем- то ей говорил.
-Эй, так что мне ответить своему Господину?- почти прокричал слуга.
-Уходи. У твоего господина не хватит монет, чтобы купить мою свирель.Передай ему эти слова.
Слуга спешно удалился.
Эмма и старик подошли к камню.
-Садись, дедушка. Устал?
-Да. Устал, внучка -улыбаясь сказал старик.-Давненько мне не приходилось ходить пешком так далеко. Ноги уже не те.
- Но... Но это мой камень...-вмешался вдруг в разговор Ангел.- Я только на минутку привстал с него,чтобы ..
Девушка перебила его, смерив презрительным взглядом:
-Ну, если ты принес этот камень с собой, забирай его и убирайся прочь,самовлюбленный молодой осёл!Эгоист! Хам! Мерзавец!А мы присядем отдохнуть на траве. Или трава вокруг тоже твоя? Ее ты тоже принес с собой?И деревья твои?Ты сам их посадил?- затараторила в негодовании она, надвигаясь своим хрупким телом на Ангела.
Ангел опешил, не ожидая подобной прыти от этого милого и смешного длинноволосого существа.Впервые в жизни он искал и не находил нужные слова.
-Я... Я. Извините, дедушка. Садитесь, пожалуйста. Я..Я не это хотел сказать.Я не.. Я просто..Мне уже пора. Располагайтесь.- промямлил Ангел, гордо окинул девушку взором и спешно удалился.
-Внученька. Ты полегче. Будь снисходительней.Совсем смутила парня. Ты видела, как он на тебя глядел?-усмехаясь сказал старик, устроившись на отвоеванном месте.
-Хм. Нет, не видела. Он глядел не на меня. Он глядел на.. На вот  этот камень он глядел!-смущенно ответила дочь гробовщика.- И потом, что это значит? Как на меня глядел этот трус?
Эмма повернула головку в сторону уходящего Ангела и долго смотрела ему вслед.
http://www.proza.ru/2015/01/08/2055