Секрет в чём молодости бесконечной...

Владимир Мигалев
Времечко, словно горная речка бежит быстро-быстро...

Однако, как бы не бежало оно, иногда успеваем мы поразмышлять немного о годах прожитых уже и помечтать немножко о тех временах, что судьбой нам определено прожить.

Дней несколько назад вдруг вспомнил я про то, как сорок лет назад Год Новый встречал я в период службы срочной в океане Индийском и вывод сделал про себя про то, что, мол, молодость прошла уже...

А сегодня, перечитывая строки те, вдруг подумал я про то, что в течение всей своей жизни всегда в периоды различные были молодыми мы...

В школу когда пошли, малявками нас называли те, что были старше нас. Потом, школу закончили когда, согласно судьбе жизнь нас всех разбросала. Кому - быть студентами, кому искать работу для начала испытания жизненного пути.

Вот и я, когда попал в цех механический учеником токаря, испытал когда-то шутки тех, кто мне в отцы почти годился и на их жизненном опыте учился. Год спустя, когда был токарем уже разряда третьего, пытался иногда тоже подшутить, чуть-чуть, над вновь прибывшими из числа желающих вступить в класс трудовой. А там и осень вскоре наступила и я, как и все ровесники мои, был призван на службу...

На корабле, естественно, для начала был "салагой" я. Впрочем, как и многие те, что были одногодками моими. Три года службы флотских пролетели, просвистели...

И вот я уже на гражданке. Дней через несколько, абитуриент почти..., однако, для начала, РАБФАКА, затем слушатель его и по окончанию - студент! Ура! Исполнилась мечта моя, но, чтобы проучиться пять лет, пришлось потрудиться...

За период учёбы стал, для начала, папашей молодым, потом, так жизнь распределила, во второй... Опыт наживал как отцовский, так и студенческий одновременно...

После окончания универа стал вновь, в раз очередной в своей жизни, молодым... специалистом...

А далее... Далее жизнь закружила, завертела. И вот уже на пенсии я. Опять же молодым стал пенсионером и попутно, почти, дедушкой... Во исполнение мечты другой садовником стал и стал учиться сад разводить и заодно приобретать некоторые другие специальности, которые пригодиться должны в жизни пенсионной...

Внучке старшей моей двенадцать будет скоро. А другие несколько - мал-мала меньше.
Однако, пора вернуться к тому, с чего начинали мы. Прикинул вдруг на досуге я про то, что, ежели судьбе угодно будет и доживу я до времен тех, когда внучка старшая моя выйдет замуж..., тогда стану я прадедом. Однако, опять же молодым и придётся мне опять опыту набираться про то, как им быть...

Предполагаю я иногда про то, что, ежели, да как бы, усваивали мы все уроки, что жизнь нам при подносит, тогда, наверняка, в душе мы все себя считали бы всегда молодыми. Или почти...