Диалог

Галина Ларская
Это реальный разговор, его отрывок из скайпа
N: Скажите, а Вы себя любите?

S: В молодости не любил, я много зла в себе видел. Сейчас пришла любовь к себе, и это тоже утешает. Многие себя не только не любят - ненавидят.

В современных эзотерических сборниках пишут, что надо любить себя. Как можно не любить Бога, если Он в человеке открылся, будучи замурован раньше на многие прошлые годы?

Бог основа всего, и Он есть Любовь. Надо любить себя. Надо заботиться о людях. Любить других труднее, чем себя, видишь много искажённостей в людях, они часто жестокими бывают. Если говорить честно - их трудно прощать, но время лечит, и Бог тоже лечит обиды человека. Если понимаешь, что в исступлении человек зло на тебя орёт, имея какие-то нелепые установки или будучи одержим тёмным духом, то преодолеваешь себя и пытаешься опять с ним общаться. Но некоторых навсегда теряешь из-за их заблуждений.

N: Вообще-то, богов много, или Он многолик, что одно и то же. Это христианский Бог — любовь. Мусульманский бог - это справедливость. То, что Вы себя любите хотя бы сейчас - это хорошо.

S: Я очень многим интересуюсь, чувствую себя очень живым и отзывчивым на жизнь человеком. Бог дал мне душевный покой за долгие годы разнообразных страданий. Этот покой бывает, но его нарушают мои близкие, они меня провоцируют на раздражение. Невозможно говорить о любви к себе, это непередаваемо словами. Наверное я пережил, что Бог со мной считается, верит в меня.

мой рисунок.