Осколки Окфисии и упаковка от чёрного шоколада

Руслан Трохнюк
Я улетел пить чай со своими черепахами.

...нет не так всё...пробежались по снегу ...клац клац клац ...
 "Ладно я приперся на вашу планету покорить её.
Встречайте я -Хьюго Пип."

И кому я это говорю -ночь же-нашел себе безлюдное место.
Я миллиардер.У меня хобби я взрываю галактики.

Нужно же как то развлекаться.

Окфисию я нашел в каталоге планет. У меня уже в коллеккции 88888 взорванных галактик с различными формами жизни...Щёлк,щёлк...тчк..дальше..что дальше было нужно вспомнить..
Таймер ..включить ...всегда люблю на таймере написать...что же написать на этот раз...rrRrrRKK-на маленьком дисплее.
Уселся в модифицированный в космолёт "Бугатти Вейрон" (как тяжело было найти эту ретро машину в 2678 году.Пять лет назад когда моя королева была еще жива-ничего и её восстановим -подождать нужно.).

Крутнул ручку Value и все-осколки Окфисии остались где то там.
Я еще и во времени путешествовать могу....и у меня устройство собирающее все существовавшие во вселенной молекулы тоже есть.
Вы думаете мне скучно жить? Вовсе нет.
Ах,да...дух авантюризма. Взрывать галактики-это как играть на гитаре с педалью "кваки" если вы вообще знаете что такое гитара и педаль "кваки"?

Да вы вообще ничего не знаете живете в своем 2015 как валенки...ладно... хватит вам откровений...