Мои гениальные, чудные строчки...

Женские Истории
Иронические стихи

                * * *

Мои гениальные, чудные строчки
Не будут читать ни банкир, ни рабочий.
Они поглядят детектив и порнушку
И будут попсу вопиющую слушать.

Мои совершенные, точные строчки
Усталая дама читать не захочет.
Она увлечётся бульварным романом,
И то если муж не заявится пьяным.

Так что ж, не писать гениальные строчки?
Поставить большую и жирную точку?
Поскольку стихи всё равно не читают,
Об этом никто никогда не узнает...

Мои гениальные, чудные строчки
Не могут прочесть ни банкир, ни рабочий.
Я деньги найду, напечатаю книжку!
Но муж мне сказал: "А вот это уж слишком!"

Тоскливые тучи всё ближе подходят.
Ведь я пропаду в этом топком болоте!
И чтобы кончались дождливые ночи,
Я стойко пишу гениальные строчки!

________________________________________________

Иллюстрация из интернета. Автор Ана Багаян