Дневник. 31. 12. 2014

Алина Данилова 2
О! Если бы у меня был сын!
Я была бы жутчайшей свекровью!
Ныла бы день деньской, что его выбор - ужасен, а мама не для того растила, чтобы с этой...
Я бы критиковала всё! От души! Её наряды, пироги и обои. Я бы выискивала недочёты в одежде, пугалась выбранным ею галстукам. Брызгала слюной на её платья и цвет волос.
Хворала от несуществующих болезней.
О! Какая бы из меня была бы стерва!

А, предположим? У меня случилась дочь? Тёща я такая получилсь бы!
Я ела бы мозги зятю - столовой ложкой!
Носки! Разбросаные по квартире засовывала в уши!
Девочку шпыняла за недостойный выбор.
И пекла, назло всем - пироги огромные.

И такая - всеми нелюбимая - шмыргала по квартире!

Но. Я всё-таки идеальная. Пироги пеку, жарю гуся под Новый Год.
И жду. Женьку Лукашина. Плачу. Или плачУ? Наряжаю ёлку, чмокаю собаку в нос.

Не случилось побыть стервой. Ну, так как-то...